Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Основные проблемы клиентов банков в регионах

31 октября 2014

Больше всего затруднений с получением и использованием банковских услуг возникает у жителей Москвы.

Специалисты FF.ru (проект финансовой группы Federal Finance Group и инвестиционного холдинга «ФИНАМ») проанализировали базу вопросов, полученных от многочисленных посетителей портала в III квартале 2014 года. В ходе исследования были выделены основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться жителям российских регионов при использовании банковских услуг.

По данным исследования, больше всего затруднений с получением и использованием банковских услуг возникает у жителей Москвы. На их долю приходится 37% от общего числа вопросов, полученных экспертами портала. При этом основные сложности у клиентов вызывает перевод денежных средств (28% вопросов москвичей), погашение кредита (18%) и снятие наличных с банковских карт (15%).

Вторую строчку в исследовании FF.ru занял Екатеринбург, жителям которого приходится регулярно сталкиваться со сложностями при получении банковских услуг (15% от общего числа). Наиболее часто задаваемые вопросы затрагивают следующие темы: проблемы с получением кредитных средств (13%), в том числе при наличии испорченной кредитной истории, снятие наличных (10%) и перевод денег (9%) в другие города России.

На долю жителей Перми приходится 12%. Чаще всего пермяки интересуются вопросами, связанными с получением заемных средств в банке (25%), погашением кредитов (18%), а также денежными переводами по России (12%).

Далее идут: Краснодар – 4%, затем Новосибирск – 3.5%, Самара – 3.4%, Нижний Новгород – 2.5%, Челябинск – 2.3%, Красноярск – 1.9% и Ростов-на-Дону – 1.8%. В каждом из перечисленных городов жителей часто интересует вопрос перевода денежных средств в другие города/за границу, а также способы погашения кредита.

Стоит отметить, что Санкт-Петербург по числу полученных порталом FF.ru вопросов занимает в рейтинге городов лишь 13 место. В числе наиболее часто задаваемых вопросов – использование дистанционных сервисов, способы и сроки пополнения банковских карт, а также погашение задолженности.

«Ежедневно экспертам портала FF.ru поступает масса вопросов, касающихся тех или иных аспектов использования финансовых услуг. Проведенный анализ базы обращений пользователей позволил нам определить наиболее актуальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться клиентам банков в различных регионах России. Уверен, что результаты исследования будут полезны нашим партнерам, и позволят наладить эффективный диалог между банками и клиентами, что в конечном итоге благоприятно скажется на развитии рынка кредитования», – говорит генеральный директор «Федерального Финансового Бюро» Дмитрий Кузьмин.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.