Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МТС на переучете

04 декабря 2014

Во втором квартале МТС теряла лидирующие позиции на московском рынке, следует из данных, представленных ACM-Consulting. В связи с изменением политики учета у оператора было 13,25 млн абонентов в столице, или 33,99% рынка. Крупнейшим оператором стал "Вымпелком" с долей 34,1%, у "МегаФона" было 31,5%, остальное приходилось на "Скай Линк" ("дочка" "Т2 РТК Холдинга").

"КоммерсантЪ" напоминает, что МТС недавно объявила, что меняет методику учета абонентской базы: оператор перестанет учитывать абонента, если с момента его последней платной транзакции прошло больше трех месяцев, а не шести, как это было ранее. До изменения методики ACM-Consulting оценивала долю МТС в Москве во втором квартале в 37%, "Вымпелкома" — в 33%, а "МегаФона" — в 30%.

Впрочем, уже по итогам третьего квартала МТС исправила ситуацию. Компания увеличила свою долю до 35%, став лидером по количеству новых подключений в Москве. У "Вымпелкома" было 34%, у "МегаФона" — 31%.

Для компании важнее, что на московском рынке МТС — самый дешевый оператор для клиентов среди конкурентов, исходя из показателя средней цены минуты разговора (АРРМ), уровень оттока абонентов значительно ниже, чем у конкурентов, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Впрочем, операторы не раскрывают APPM отдельно в столице. В "Вымпелкоме" не согласились с тем, что компания утратила лидерство, и отметили, что для оператора важнее доля рынка по выручке. "По нашим оценкам, по итогам третьего квартала мы укрепили свои лидерские позиции на рынке Москвы и нарастили долю рынка по доходам",— утверждает пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Правда, ни сама компания, ни ее конкуренты не публикуют такие данные.

В "МегаФоне" заявили, что для компании "важно не количество SIM-карт, а качество клиентов". По словам пресс-секретаря "МегаФона" Алии Бекетовой, в третьем квартале оператор "целенаправленно изменил подход к тарификации низкомаржинального сегмента рынка: отказался от развития тарифных предложений для сезонных рабочих и сконцентрировал усилия на более доходных абонентах".

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.