Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"ВымпелКом" подвел предварительные итоги деятельности Белгородского филиала

25 декабря 2014

В целом 2014 год был отмечен масштабной работой по обеспечению непрерывного покрытия сетью 3G в Белгородском филиале. Количество базовых станций 3G увеличилось на 25%, благодаря чему мобильный интернет появился в более чем 200 населенных пунктах Белгородской области.

 Впервые мобильный интернет стал доступен в таких населенных пунктах как Ясные Зори, Черемошное. Связь была улучшена в таких районах города и области как -  в г. Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Алексеевке, Шебекино и в Шебекинском районе – п. Нежеголь, Ржевка, Вознесеновка, Чернянском районе – п. Холки, п. Прохоровка.

В этом году был успешно реализован проект по обеспечению качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом районов индивидуального жилищного строительства. Благодаря проведенным работам более 50 тыс. жителей теперь могут воспользоваться качественной голосовой связью и быстрым мобильным интернетом в п. Майский, Таврово, Соломино, Ближней Игуменке, Новосадовом и др.

Также в рамках программы модернизации сети 3G продолжилась работа по внедрению технологии DC-HSDPA, которая позволяет существенно увеличить максимально возможную скорость мобильного интернета — до 42 Мбит/сек. На сегодняшний день функционал DC-HSDPA активирован более чем на 55% 3G базовых станций Белгорода, Губкина и Старого Оскола.

За одиннадцать месяцев текущего года клиенты «Билайн» в Белгородской области скачали трафика в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что благодаря проведенным на сети работам средняя скорость мобильного интернета составляет 3 Мбит/с, что вполне достаточно для просмотра любимых фильмов онлайн или прослушивания аудиофайлов, загрузки фотографий и конечно для общения в социальных сетях.

Рост популярности мобильного интернета заметно отразился и на количестве современных мобильных устройств клиентов ОАО «ВымпелКом» Белгородского филиала. Смартфонов стало в 1,5 раза больше, количество планшетов выросло почти в 2 раза.

«Управление качеством сервиса – одна из наших приоритетных задач в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Мы предлагаем клиентам понятные и выгодные тарифные планы, вводим новые услуги, расширяем ассортимент самого необходимого оборудования и проводим работы по улучшению качества связи и увеличению скоростей мобильного интернета. Мы работаем для того, чтобы обеспечить комфортное общение каждому нашему клиенту»,- комментирует директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.