Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рынок интернет-торговли России в 2014 году составил 683 млрд руб.
13 апреля 2015 |
Средний рост рынка (CAGR) в 2009–2014 годах был равен 31 % в год; в 2014–2018 годах CAGR ожидается на уровне 7 %.
Объем рынка интернет-торговли по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей и на протяжении последних 3 лет рос в среднем на 21,4 % в год. Одним из наиболее значимых сегментов интернет-торговли является «DIY» (Do It Yourself): по оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, объем сегмента в 2014 году составил 35,6 млрд рублей.
Общая характеристика рынка интернет-торговли России
Интернет-торговля – процесс реализации физических и нефизических товаров посредством специализированных электронных площадок, предоставляющих дистанционное оформление заказа.
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2014 года составил 683 млрд рублей. Средний рост рынка (CAGR) в 2009–2014 годах был равен 31 % в год; в 2014–2018 годах CAGR ожидается на уровне 7 %.
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, в 2014 году объем венчурных инвестиций в российскую интернет-торговлю составил около 165 млн рублей с учетом выходов инвесторов, при этом наблюдается сокращение инвестиций в отрасль по сравнению с 2013 годом.
Анализ сегмента «DIY»
По оценкам экспертов J’son & Partners, объем сегмента «DIY» в структуре интернет-торговли в 2014 году составил 35,6 млрд рублей, или 5,2 % от всего рынка интернет-торговли. Годом ранее доля сегмента оценивалась в 2,5 % от всего российского рынка DIY, который превысил 970 млрд рублей, по данным Info Line.
Категории товаров
Среди основных категорий товаров, которые предлагают интернет-магазины DIY в России, эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие:
- электроинструменты;
- оборудование;
- измерительные инструменты;
- ручные инструменты;
- сантехника и климат;
- станки;
- свет и электрика;
- расходные материалы;
- спецодежда и защита;
- запасные части.
Крупнейшие игроки сегмента
Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели крупнейшие интернет-магазины, раскрывающие результаты операционной деятельности в сегменте «DIY».
Посещаемость
По данным J’son & Partners Consulting, максимальная посещаемость среди игроков сегмента «DIY» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 1,9 млн посещений в месяц.
Основные выводы
Аналитики J’son & Partners Consulting оценивают текущий рынок интернет-торговли товарами DIY как «растущий»: основные игроки начали выходить в онлайн в 2002–2004 гг.
Особенностью сегмента является существенное присутствие мультиканальных игроков.
Наблюдается высокий уровень конкурентной среды в сегменте интернет-торговли, в отличие от традиционной розничной торговли товарами DIY, где рынок достаточно консолидирован. Эксперты J’son & Partners Consulting отмечают возможную консолидацию сегмента и, в долгосрочной перспективе, экспансию розничных сетей интернет-магазинов DIY.
Читайте также:
Перед новогодними праздниками DDoS-атаки на ритейл могут вырасти в 3 раза
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
Оборот интернет-торговли в России в I квартале вырос почти на 60% за год
Интернет-торговля в России выросла на 13%, до 3,6 трлн рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.