Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Будет определен лучший «УчИТель» Москвы

13 мая 2015

В школе №354 имени Д.М. Карбышева состоится финал профессионального педагогического марафона «УчИТель».

Современные технологии занимают важное место в школьном образовании. Урок почти в любой столичной школе уже не проводится без новомодных датчиков, электронных досок, планшетов, роботов и 3D-технологий. Марафон «УчИТель» позволит выявить не только наиболее талантливых учителей и перспективные методики преподавания, но и определить место ИТ-технологий в современной системе «образовательных координат».

13 мая в 14:00 в школе №354 имени Д.М. Карбышева (Лефортовский переулок, 10) состоится финал профессионального педагогического марафона «УчИТель». 10 финалистам предстоит выполнить творческое задание – рассказать сказку с использованием современных ИТ-технологий. В мероприятии примут участие первые лица Департаментов образования и информационных технологий г. Москвы, представители родительской общественности, сотрудники ИТ-компаний и профильных методических центров, а также учителя и школьники.

О профессиональном педагогическом марафоне «УчИТель»:

Марафон «УчИТель» проводится с февраля 2015 года. Конкурс организует проектный офис «Школа новых технологий», созданный при Департаментах образования и информационных технологий города Москвы, совместно со школой №354 имени Д.М. Карбышева. Марафон направлен на поддержку учителей, эффективно внедряющих передовые технологии в образовательный процесс, выявление и популяризацию новых перспективных педагогических практик с использованием информационных технологий, а также на обмен лучшим опытом.

Профессиональный марафон «УчИТель» проводится в партнерстве с такими компаниями, как Polymedia, МТС, Samsung, Cisco, Softline, «КРОК инкорпорейтед», IBM, Сanon, Smart, Qiwi, Indigos, Picaso.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.