Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
"Ростелеком" отдает розницу в хорошие руки
01 июня 2015 |
«Ростелеком» передает салоны обслуживания своей «дочке» и намерен повышать эффективность точек, увеличивая количество предлагаемых сервисов.
Совет директоров «Ростелекома» утвердил программу развития сети розничных салонов до 2019 года. Все розничные салоны оператора переданы «Ростелеком-Розничные системы». До конца года оператор завершит организационную трансформацию розничных сетей во всех макрорегионах. Компания намерена повысить эффективность сети, в том числе и за счет увеличения доли дополнительных сервисов. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1,7 тыс. центров продаж и обслуживания, сообщает TelecomDaily.
Пока в компании не определились с оптимальным количеством салонов, этот вопрос будет решатся после их окончательной передачи во владение «Ростелеком-розничные системы». Ранее сеть включала больше 2 тыс. салонов, однако оператор закрыл нерентабельные офисы и офисы с невысокой проходимостью.
По словам вице-президента по управлению бизнесом «Ростелекома» Ларисы Ткачук, большая часть операций по обслуживанию клиентов должна проводиться с помощью дистанционных каналов, например, личного кабинета абонента или социальных сетей, а розница будет переориентирована на продажи и продвижение услуг «Ростелекома».
«Планируется постепенный рост доли дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети», - добавила она.
Так, «Ростелеком» собирается принимать в салонах платежи за услуги ЖКХ, штрафы ГИББД, осуществлять денежные переводы, продавать SIM-карты и обслуживать абонентов сотовых операторов, реализовывать авиа и ж/д билеты, выдавать товары из интернет-магазинов.
«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг», - подчеркнула генеральный директор «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. Сейчас в ряде регионов «Ростелеком - Розничные системы» сотрудничает с мобильными операторами (Tele2, МТС и Yota) и ведет переговоры с «МегаФоном».
Результатом данной программы должен стать рост выручки на одного работника салона не менее чем в три раза по сравнению с текущими показателями.
Операторы мобильной связи, в свою очередь, целенаправленно развивают собственные розничные сети салонов. Допустим, розничная сеть Tele2 насчитывает 1,3 тыс. фирменных салонов и модулей. В текущем году оператор планирует открыть еще 500 салонов и 100 модулей. У «Вымпелкома» более 1,25 тыс. собственных офисов на конец 1 квартала, не включая развернутую франчайзинговую сеть. У «МегаФона» более 2 тыс. собственных салонов и еще около 2 тыс. франчайзинговых.
Читайте также:
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.