Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Эмодзи вместо пароля

17 июня 2015

Британская компания Intelligent Environments сообщила, что ведет с несколькими крупными банками переговоры по поводу внедрения новой системы аутентификации.

Смысл ее состоит в том, чтобы заменить цифровой код подтверждения, который наряду с паролем вводит пользователь для получения доступа к услугам онлайн-банкинга, комбинацией символов эмодзи. По уверениям управляющего директора Intelligent Environments Дэвида Уэббера, это не только шаг навстречу молодым пользователям, но и мера, направленная на укрепление кибербезопасности. «Наши исследования показывают, что до 66% молодых людей регулярно общаются онлайн, используя только эмодзи», - отметил Уэббер.

Он также сообщил, что число уникальных комбинаций из 4 чисел (при условии, что ни одно из них не повторяется) составляет 7290, тогда как максимальное количество комбинаций из 4 существующих сегодня символов эмодзи равно 3498308. Эту информацию, вероятно, предстоит еще проверить специалистам-математикам, тем не менее, по мнению некоторых экспертов, идея Intelligent Environments и впрямь выглядит достаточно перспективной.

Заместитель генерального директора Технического центра Интернет Марина Никерова согласна с тем, что добавление новых символов затрудняет взлом методом простого перебора, но видит в этом и некоторые сложности: «Для того, чтобы пользователь сам мог ввести пароль и получить доступ к своим сервисам, он должен будет пользоваться только теми устройствами, которые эти символы поддерживают. Если ему потребуется зайти, например, в личный кабинет, со стороннего устройства, то это может оказаться не всегда доступным. Кроме того, при декодировании и переводи эмодзи-символа в вид, понятный компьютеру, тоже могут возникнуть проблемы, так как, в отличие от символов ASCII, их представление не стандартизировано различными производителями программного обеспечения».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.