Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Apple Watch добрались до России

23 июля 2015

В России 31 июля стартуют официальные продажи смарт-часов Apple Watch. Новинку, ранее доступную только у «серых» дилеров, можно будет приобрести как на сайте Apple, так и в салонах розничных партнеров.

Ценой устройства сложно кого-то удивить, она предполагалась, с учетом курсов валют, приблизительно такой же, какой и оказалась. Самую доступную версию Apple Watch Sport 38 мм в алюминиевом корпусе с силиконовым ремешком можно будет купить за 23990 рублей, а часы большего размера в 42-миллиметровом корпуса — за 27990, сообщает TelecomDaily.

Часы в стальном корпусе с металлическим браслетом потянут уже на 78990, а золотые Watch Edition обойдутся в запредельные 660, 790 тыс. руб., для самых ценителей - в 1 млн 120 тыс. руб.

Apple — самые дорогие часы на рынке, однако единственные, полноценно работающие в качестве «второго экрана», дополняющего iPhone. Поддержка смартфонов Apple имеется в большом количестве различных смарт-часов, однако они ограничиваются, как правило, лишь выводом на экран тех или иных уведомлений.

В мире Android ситуация другая: Google сделала доступной специальную ОС для часов Android Wear доступной для всех производителей, каждый из которых выпускает девайсы на любой вкус и кошелек (правда, одинаковые внутри).

Apple Watch — уникальный пример аксессуара для смартфона, который стоит столько же, сколько сам смартфон (по такой цене сейчас можно приобрести восстановленный iPhone 5S, внешне неотличимый от нового). При этом его цена даже завышена относительно мировой.

«Apple взяла курс доллара за 66 рублей, а если учитывать налоги, то почти 70, что попахивает шизофренией. Впрочем, товар этот имиджевый и премиальный, поэтому цена здесь значения не имеет. Устройство очень подойдет в качестве подарка уважаемым людям либо для привлечения противоположного пола, особенно в провинции», — говорит известный видеоблогер Сергей Вильянов.

«Если говорить серьезно, то появление Apple Watch в России уже в июле означает, что Apple удалось, наконец, наладить массовое производство часов благодаря комплектующим из России. Ну, и продаже оказались не такими бодрыми, как планировалось, что дало возможность вывести продукт, имеющиеся в больших количествах, на новые рынки. Цена в России примерно соответствует цене в Китае, это означает, что российский рынок имеет для Apple примерно такое же значение. Продукт в целом очень выгодный для Apple, но продаж будет не так много: нас так долго отучали носить часы, и теперь приучить носить их снова, да еще и заряжать каждый день, будет трудно», — добавляет он.

«Несмотря на то, что цены не сильно отличаются в верхнюю сторону от зарубежных и находятся на уровне серого рынка, а по некоторым модификациям даже чуть ниже, ажиотажа ждать не стоит: все, кто хотел — уже купили и поигрались. На серый рынок завезли 15 тыс. часов, из них продано 10 тыс., это и есть реальный объем спроса. До конца года Apple сможет поставить 20-25 тыс. часов, из них будет продано тоже примерно 2/3. Основной объем при этом придется на предновогодние недели. Это, конечно, капля в море: рынок телефонов в этом году составит 38-39 млн. шт.; владельцев iPhone в России около 3,5 млн.» — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Задержка в 8 месяцев между анонсом Apple Watch и релизом на российском рынке сыграла на руку конкурентам компании. За это время появилось много «умных» часов со схожим функционалом, но по более демократичной цене. Разумеется фанаты экосистемы Apple приобретут устройство, но мы не ожидаем большого объёма продаж», - комментирует исполнительный директор компании «МСота» Юлия Кондратова.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.