Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Discovery Networks объявляет о ребрендинге канала Discovery World

03 августа 2015

Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о ребрендинге канала Discovery World, который с 1 сентября 2015 года будет вещать в России под новым названием DTX.

Обновленный развлекательный канал турбо-формата DTX адресован аудитории мужчин в возрасте 18 – 45 лет, его ключевые жанры – автомобили и все, у чего есть двигатель, спорт, экстремальные развлечения, сделки и деньги, плохие парни, а также еда по-мужски. DTX представит как собственный уникальный контент, так и самые лучшие «скоростные» шоу Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS.

«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предвосхищать их ожидания, и результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к «скоростным» и адреналиновым развлечениям. Новый формат оказался очень успешным на ряде других рынков, подтверждая популярность этого формата у аудитории молодых мужчин. Поэтому мы решили провести ребрендинг и представить DTX российской аудитории и уверены, что это станет ярким событием, как для зрителей, так и для наших партнеров», - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Представляя DTX в России, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке. Стартовав в 2013 году, DTX с момента начала вещания увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях «Мужчины 4+» и «Все зрители 4+» увеличилась на 35%. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity – единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике. Он занимает первое место в стране по охвату аудитории «М 35-54», демонстрирует непрерывный рост рейтингов в течение 29 месяцев, а к концу 2015 года его аудитория составит более 70 млн домохозяйств в США.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.