Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Триколор ТВ» стал ритейлером

07 августа 2015

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» объявил об открытии собственной розничной сети, состоящей на данный момент из 104 точек:  22 центров продаж и 82 монобрендовых салонов в 98 городах России.

По итогам первого полугодия 2015 года абонентская база «Триколор ТВ» составила почти 11,5 млн человек, сообщает TelecomDaily.

Проект реализуется в сотрудничестве с авторизованными дилерами оператора, для чего из 4,5 тыс. региональных партнеров «Триколор ТВ» были отобраны около 100 самых активных дилеров. На их базе открыты региональные представители, которым оператор помимо информационной и рекламной поддержки предоставляет льготные условия по покупке оборудования у дистрибутора технологического партнера оператора GS Group, компании NoLimit Electronics.

Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов заявил, что главная цель запуска сети обслуживания и продаж – «сделать услуги оператора еще доступнее для существующих и потенциальных абонентов».

По его словам, ранее подписчики оператора могли коммуницировать с компанией только через службу поддержки по телефону или интернету, а также через авторизованных дилеров. «За последнее время наша абонентская база значительно выросла, мы активно работаем над улучшением и расширением каналов коммуникации», — говорит Карпов.

Кроме обслуживания и консультирования, для удобства абонентов в магазинах фирменной сети будут представлены сопутствующие товары, например, навигаторы, телевизоры и так далее. В планах оператора — открытие флагманских магазинов в Москве и Петербурге.

Буквально неделю назад о запуске собственной дистрибуции объявил второй по величине спутниковый игрок, «Орион Экспресс» (база подписчиков – 2,7 млн домохозяйств). Компания построила филиальную дилерскую сеть с центральным логистическим центром в Москве. Правда, о собственной рознице компания пока не думает. Как пояснила TelecomDaily Мария Жилина, заместитель генерального директор «Орион Экспресс», наличие собственных складских площадей во всех регионах позволяет предоставить партнерам-установщикам спутниковое оборудование и сопутствующие товары в течение одного рабочего дня, независимо от их территориального расположения.

«Через собственную сеть с нами взаимодействует порядка 5000 установщиков во всех регионах России, что обеспечивает необходимый охват для плановых показателей продаж. Создание розничной сети в нашем случае создавало бы ненужную конкуренцию установщикам, снижая эффективность работы партнеров»», - отметила Мария.

Аналитики считают, что выход в розницу конкретно для «Триколора» - вполне логичный шаг. «Это решение совершенно оправдано», - заявил Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting. «Сейчас на очень конкурентном рынке спутникового ТВ задача удержания клиента стала важнее его привлечения. Расширение сервиса, а главное, предоставление возможности абоненту «пообщаться с Триколором напрямую» должно привести к увеличению лояльности», - полагает эксперт.

«Шаг абсолютно оправдан», - подтверждает аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова. По её словам, сегодня, когда все сложнее подключить новых абонентов, повышение качества обслуживания становится важнейшим условием успешной деятельности оператора платного ТВ. «Кроме того очевидно, что «Триколор ТВ» взял курс на повышение среднего счета с абонента, и то, что через розничную сеть оператор станет ближе к абоненту, позволит ему активнее продвигать новые продукты», - заключила она.

По данным TelecomDaily, по итогам второго квартала 2015 года «Орион Экспресс» по темпам новых подключений догнал своего главного конкурента, «Триколор»: за первое полугодие 2015 года оба оператора увеличили базу на 4,7%. Правда, в абсолютных цифрах перевес по-прежнему на стороне «Триколор ТВ»: это более 11,4 млн подписчиков и 515 тыс. новых абонентов за полгода. «Орион» за сопоставимый период заключил 120 тыс. контрактов. В пятерке крупнейших операторов платного ТВ спутниковые игроки опережают остальных по темпам новых подключений.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.