Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
В ожидании "черной пятницы" скинут цены в пять раз?
27 ноября 2015 |
Розничная сеть МТС планирует в эту пятницу предложить скидки до 80% на более чем 200 различных устройств. Скидки на покупку смартфонов, планшетов, беспроводных наушников, внешних аккумуляторов, чехлов, карт памяти и других аксессуаров для цифровой техники будут доступны клиентам онлайн-ритейла МТС в период с полуночи 26 ноября до конца дня 30 ноября 2015 года.
Клиенты МТС смогут приобрести LTE-смартфоны Alcatel, ZTE, Huawei, Sony, ряд моделей планшетов, наушники Beats, Sennheiser, Samsung, а также специальные Bluetooth-наушники для спорта Samsung Gear Circle, сообщает TelecomDaily. Устройства, участвующие в распродаже, будут отмечены специальным ярлычком «Скидка». Заказать их можно на сайте shop.mts.ru, а получить — в любом салоне МТС на территории от Камчатки до Калининграда.
Правда, не стоит надеяться на какие-то супервыгодные предложения: по опыту прошлогодних распродаж, 80-процентные скидки распространялись на небольшое количество непопулярных товаров вроде чехлов для старых моделей аппаратов. При этом маржа по этим товарным категориям обычно составляет несколько сотен процентов, поэтому ритейлер в накладе не остается.
О своем участии в распродаже объявила и "Евросеть", компания предлагает воспользоваться ее скидками через сайт проекта. Ритейлер заявил скидки на около 1 000 наименований товаров из собственного ассортимента (планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы, мелкая бытовая техника и т.д.). Размер скидки может составить до 60%. Распродажа начнётся 26 ноября в 19:00 и продлится три дня.
В прошлом году российская "Черная пятница" стартовала в четверг 27 ноября в 19:00. Трафик в самом начале распродажи составил порядка 1 200 000 человек. Товарными категориями с наиболее высокой конверсией были бытовая техника и электроника, одежда и косметика. За первые 12 часов работы было совершено уже более 40 000 покупок.
В итоге на распродаже свои предложения выставили 200 магазинов, в том числе Ozon, Media Markt, Lamoda, Yves Rocher, "М.Видео", "Связной", "Евросеть", OTTO и другие. Совокупный трафик за первые 12 часов старта составил 2 500 000 человек.
Средняя скидка составляла немногим более 45%. Средний чек составлял около 3000 рублей.
Традиционно самые глубокие скидки предоставила категория «Одежда и аксессуары»: в среднем до 75%, это нормально, учитывая уровень наценки на товар в момент выхода новой коллекции. Самая популярная категория на распродаже «Бытовая техника и электроника» предложила скидки в соответствии с реалиями своего рынка: от 10% до 40%, при этом по большинству предложенных позиций можно было найти более низкую цену в других магазинах, действующую не только во время «Черной пятницы».
Анализ целевой аудитории, посетившей сайт распродажи, показал, что около 50% трафика – жители Москвы и Санкт-Петербурга. Остальной трафик – другие города РФ. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, среди наиболее активных российских городов, принявших участие в распродаже в прошлом году, можно отметить Екатеринбург, Уфу, Краснодар, Казань и Самару.
Читайте также:
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Большинство россиян планирует сохранить траты на покупки в «Чёрную пятницу» на уровне прошлого года
Искусственный интеллект Wildberries будет бороться с фейковыми "скидками"
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.