Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

LCD-телевизоры: в 2016-м на 4K придется четверть рынка

30 ноября 2015

Поставки LCD-телевизоров по итогам года продемонстрируют небольшой спад по сравнению с предыдущими периодами: последний раз такое отмечалось на рынке в 2013 г.

В 2015 году поставки на мировой рынок LCD-телевизоров достигнут 216 млн единиц техники (данные последнего исследования WitsView, подразделения TrendForce).

В краткосрочной перспективе, полагают аналитики, пользовательский спрос на ТВ останется слабым из-за неурядиц в мировой экономике и валютных колебаний. В 2016 году никаких сюрпризов от рынка LCD-телевизоров также не ожидается, так как на него продолжат воздействовать глобальные макроэкономические тенденции. По прогнозам, в 2016 году поставки LCD TV достигнут 220 млн единиц, рост составит 1,85%.

Аналитики WitsView отмечают, что доли крупнейших вендоров на рынке LCD ТВ будут меняться из-за происходящей стагнации. Так, южнокорейские Samsung и LG сохранят за собой позиции вендоров №1 и №2 по итогам 2015 года, их доминирование сохранится также и в следующем году. Среди японских вендоров в топ-10 мировых поставщиков LCD ТВ вошла только Sony. Другие японские вендоры, такие как, например, Sharp, демонстрируют продолжающее ослабление позиций. В следующем году их ждёт незавидное будущее, считают эксперты.

А вот в Китае, например, доля местных брендов серьёзно пошатнулась в пользу таких компаний как LeTV и Xiaomi, которые используют в свою пользу рост местного рынка e-commerce. Среди шести наиболее крупных китайских вендоров, в этом году разрыв между первой тройкой, TCL, Hisense и Skyworth, и второй тройкой, куда входят Changhong, Konka и Haier, продолжит углубляться, а в следующем году конкуренция на китайском рынке ТВ обострится ещё сильнее.

Чтобы соответствовать изменениям на рынке, ТВ-вендоры пересматривают дорожные карты выпуска продукции с большим разрешением экрана. На 2015 год в общем объеме поставок доля телевизоров с размером экрана более 50 дюймов составляла 19,7%, что на 18,3% больше, чем в 2014 году. Доля таких устройств в 2016 году составит уже 22%, а основной фокус будет сделан вендорам на форм-фактор 65 дюймов, Поскольку 4К-телевизоры становятся всё более доступными для потребителей, их доля на рынке достигнет в 2016 году 23% по сравнению с 13-14% в 2015 году.

Конкуренция между organic LED (OLED) устройствами и LCD-телевизорами с изогнутым экраном будет продолжена в сегменте hi-end техники в 2016 году, сообщает TelecomDaily. Первую особенно продвигает LG, а вторую – Samsung. По данным WitsView, в 2015 году на рынок будет поставлено около 4 млн устройств с изогнутым LCD-экраном, благодаря агрессивному промо не только со стороны Samsung, но и некоторых китайских вендоров. Уже в 2016 году поставки таких устройств могут достигнуть 8 млн единиц техники, что будет соответствовать порядка 3,6% от общего объема поставок (в 2015 году – 1,9%).

В свою очередь OLED остается всё еще достаточно дорогостоящей технологией с точки зрения производства, устройства OLED ТВ от LG остаются нацеленными на премиальный сегмент. Тем не менее, OLED остаётся наиболее обсуждаемой инновацией, привлекающей покупательский интерес. По оценкам экспертом, LG поставит от 450 тыс. до 500 тыс. OLED телевизоров только в 2015 году, что равняется 0,2% от общего объема поставок. В следующем году этот показатель может вырасти до 1 млн (0,5%).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.