Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Цифровые технологии поставят персонал в центр бизнеса
01 февраля 2016 |
Для развития бизнеса стоит делать "новую ставку на людей" как на критичный фактор успеха.
1. «Умная» автоматизация.
Компании-лидеры сегодня автоматизируют свой бизнес, активно применяя технологии с использованием искусственного интеллекта (ИИ), роботов и дополненной реальности. Это делается для кардинального изменения ведения бизнеса и выстраивания новых, более продуктивных отношений между людьми и машинами. В этой области имеет место значительный рост инвестиций.
Около 70% респондентов исследования заявили об увеличении за последние два года вложений в технологии искусственного интеллекта; а 55% участников опроса рассказали, что планируют активное использование решений на основе машинного обучения (machine learning) и встроенных решений ИИ – таких, например, как Amelia от компании IPsoft.
2. Гибкие («текучие») трудовые ресурсы.
Компании-лидеры используют технологии для трансформации своих трудовых ресурсов. Они смогут создать внутри себя быстро адаптируемую к любым переменам среду, готовую к требованиям бизнеса в цифровом мире. Конкурентное преимущество быстро адаптирующихся трудовых ресурсов было очевидно для респондентов исследования. В частности, они указали в качестве необходимых характеристик персонала для успешной работы в цифровой среде «глубокие экспертиза специальных задач всегда под рукой», «быстрая обучаемость» и «способность быстро переключать передачи (ускоряться)».
3. Платформенная экономика.
Индустриальные лидеры получают большую отдачу от технологий, разрабатывая бизнес-модели, основанные на новых экосистемах и созданные на базе технологических платформ (и часто объединяющих разнородные индустрии – см. Technology Vision 2015). Эти бизнес-модели способны не только обеспечить новые темпы роста бизнеса, но и породить самые значительные изменения макроэкономической среды со времен Промышленной революции. Это подтверждают ответы 81%респондентов, которые согласились с тем, что уже в ближайшие три года платформенные бизнес-модели станут частью основной стратегии роста их организаций.
4. Предсказуемый технологический прорыв.
Быстро развивающиеся цифровые экосистемы создают основу для следующей волны технологических прорывов, расширяя рынки и размывая отраслевые границы; дальновидные лидеры способны заранее предсказать траектории изменения экосистем и тем самым получить конкурентное преимущество. Компании уже в той или иной мере переживают значительные изменения своих экосистем, и 81% респондентов указывают на то, что они наблюдают это и в своей отрасли.
5. Обеспечение доверия в цифровом мире.
Обеспечение доверия - краеугольный камень для всей цифровой экономики. И с этим согласны 83% участников исследования. Для завоевания доверия потребителей, экосистем и регулирующих органов в этой новой среде бизнесу необходимо сосредоточить все свое внимание на обеспечении этичности в цифровом мире, сделав это одной из ключевых частей своей стратегии; одного лишь повышения уровня защищенности теперь будет недостаточно.
Читайте также:
«Ростелеком» модернизировал систему централизованного оповещения населения в Ингушетии
Разработана концепция интеллектуальной автоматизации распределительных электросетей
85% топ-менеджеров не готовы полностью автоматизировать процессы экономической безопасности
В Москве запущен пилотный проект «Умная аптека»
МТС запускает платформу для управления сетевой инфраструктурой
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.