Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Вредоносная реклама продолжает заполнять популярные сайты

09 февраля 2016

Специалисты по кибербезопасности сообщают о продолжении атак на посетителей множества популярных ресурсов глобальной сети с использованием вредоносной рекламы. Очередной жертвой стал портал TMZ, специализирующийся на «горячих» новостях из жизни знаменитостей.

 Его ежемесячная аудитория составляет порядка 30 миллионов посетителей; по версии Alexa.com, ресурс является 674-м по популярности в мире и 191-м в США. Внедренный в рекламные сообщения вредоносный код периодически перенаправляет посетителей TMZ (без всяких дополнительных действий с их стороны) на страницы, инфицированные набором эксплойтов Angler.

По информации экспертов Malwarebytes, вредоносная реклама приобретается и распространяется через легитимные рекламные сети с использованием фальшивых документов, данные для изготовления которых, вероятно, получены хакерами в ходе предыдущих нападений. Цепочка задействованных в атаке серверов маскируется с использованием CDN-прокси-сервиса CloudFlare, представители которого уже начали расследование фактов эксплуатации своей сети в криминальных целях.

Ранее аналогичным атакам подверглись другие популярные сайты, в числе которых израильский информационный ресурс Jerusalem Post и портал для любителей кино Rotten Tomatoes. Посещаемость атакованных ресурсов колеблется от 4 до 39 миллионов посетителей в месяц, а потому число инфицированных зловредами пользователей может оказаться весьма значительным.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.