Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Контрпропагандисты из Facebook

16 февраля 2016

Компания запускает новую программу, направленную против экстремистских высказываний в соцсети. 

Бороться с проявлениями жестокости, призывами к экстремизму в Facebook намерены при помощи «публикаций противоположной направленности» (counter speech), пишет Wall Street Journal. Предполагается, что пользователи будут размещать собственные посты, картинки и видео, дискредитирующие пропаганду ненависти и терроризма. Facebook не объясняет, что такое «counter speech», но операционный директор компании Шерил Сэндберг, выступая на недавнем Всемирном экономическом форуме в Давосе, привела в пример акцию против неонацистов в Германии, когда организованная группа их противников примерно в 100 тыс. человек буквально завалила страницу Национально-демократической партии в соцсети лайками и миролюбивыми комментами, изменив настрой дискуссии.

Планы продвижения этого инструмента, по данным WSJ, обсуждались в Facebook в декабре прошлого года группой под руководством Моники Бикерт, отвечающей в компании за управление глобальными политиками. Речь шла о том, как способствовать появлению в Facebook и Instagram контента, направленного против терроризма, и как привлечь в нему внимание целевой аудитории. «Нам нужны тексты, способствующие толерантности, миру и пониманию, – сказала Моника Бикерт. – Но эти тексты не могут исходить от нас. Это должны быть ваши голоса». Чтобы поддержать своих «контрпропагандистов», Facebook, в частности, будет выделять им бюджеты на размещение рекламы на сумму до $1000.

Другая часть этой инициативы – сотрудничество с правительством и консалтинговой фирмой Edventure Partners, с тем чтобы привлечь студентов колледжей к написанию постов против насилия и терроризма. Уже прошли два конкурса, в которых участвовали студенты 45 курсов учебных заведений всего мира. За свой вклад учебные заведения получили по $2000 и бюджет на размещение рекламы в Facebook на $200.

Социальные сети в последнее время все более озабочены противодействием терроризму, поскольку террористические организации, как известно, широко используют их для вербовки сторонников. Так, Twitter заблокировал 125 тыс. эккаунтов, которые предположительно были связаны с ИГИЛ (организация запрещена в России). В Facebook считают, что программа публикаций противоположной направленности поможет в том числе бороться с привлечением новых людей в ряды террористов. «Лучший способ выступить против вербовки в ИГИЛ, – заявила Шерил Сэндберг в своем выступлении, – это дать слово людям, которые были завербованы ИГИЛ, осознали, что это такое на самом деле, и сумели вернуться и рассказать правду».

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.