Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Tele2 нащупала точки роста

09 марта 2016

В 2015 году Tele2 на 80% увеличила количество точек продаж. Теперь их в сети насчитывается 108 тыс. Как и раньше, для оператора одним из основных каналов продаж является монобрендовая сеть, состоящая из салонов и мобильных модулей - отсюда приходит половина новых подключений.

В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза - до 3,2 тыс.

Tele2 продолжила развивать и канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 годом.
В прошлом году Tele2 стала активно работать с альтернативными каналами продаж - различными розничными сетями, которые занимаются продажами самых разных видов товаров. Объем подключений новых абонентов оператора в каналах такой розницы, куда входят отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», "Эльдорадо" и другие, в прошлом году увеличился на 48%.

Кроме того, в 2015 году оператор расширил географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начал работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт». Tele2 сотрудничала и с федеральными розничными сотовыми сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» выросли на 30% по сравнению с 2014 годом. А в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ритейлером "Евросеть". Напомним, что перед выходом в Москву Tele2 перезаключила договор с "Евросетью" - уже на федеральном масштабе.

В Tele2 считают удобным каналы альтернативной розницы: потребитель может получить доступ к различным видам услуг там, где ему удобно, сообщает TelecomDaily. "Значительная часть подключений к сети Tele2 приходится на этот канал, поэтому оператор уделяет повышенное внимание взаимовыгодному и эффективному сотрудничеству с партнерами", - пояснили в компании.

Директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко рассказал, что в текущем году оператор продолжит активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируется на улучшении качественных показателей, что, по его словам, будет способствовать более высокой результативности каждой точки.

У "Вымпелкома" монобредновая сеть насчитывала более 1,4 тыс. салонов на конец прошлого года, и в этом году оператор не планирует наращивать количество магазинов. "Компания будет оптимизировать монобренд", - пояснил Слободин при раскрытии финансовых результатов 2015 года.

По его словам, у "Вымпелкома" нет задачи создать большую сеть собственных салонов, так как ее содержание стоит слишком дорого. Кроме того, "Вымпелком" продолжит развивать сеть "Ноу-Хау". По словам Слободина, вместе с партнерами, "Связным" и "Евросетью", это даст сбалансированных портфель услуг.

Розничная сеть МТС является крупнейшей сетью операторского ритейла в России, подчеркнули в компании. На конец третьего квартала 2015 года розница оператора насчитывала 4,7 тыс. салонов, в том числе около 1,55 франчайзинговых; к концу 2015 года компания контролировала уже свыше 5 тысяч магазинов собственной розницы. "МТС делает акцент на развитии собственной сети, чтобы иметь возможность качественного обслуживания абонентской базы и решения задач по росту проникновения мобильного интернета", - пояснили в пресс-службе оператора.

У "МегаФона" к концу 2015 года  насчитывалось свыше 2 тыс. собственных салонов, что на 8% больше, чем годом ранее. В компании отметили рост значимости интернет-канала продаж: в прошлом году они составили около 8% от товарной выручки всего ритейла. За год доля онлайн-заказов в общем товарообороте розничной сети "МегаФон Ритейл" выросла на 14%, пояснили в компании.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.