Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Вышла новая версия Geomatrix с расширенным географическим покрытием
12 апреля 2016 |
Компания «Рилос» представила новую версию онлайн-решения Geomatrix для проведения прогностических исследований в ритейл-индустрии.
Как сообщили CNews в «Рилос», версия 2.1 отличается расширенным географическим покрытием.
В целом Geomatrix предоставляет компаниям универсальный онлайн-инструмент, способный рассчитать зону охвата и распечатать отчет в формате PDF менее чем за одну минуту. Для взаимодействия с системой не требуется навыков работы с ГИС. Решение дает возможность пользователям тестировать множество сценариев для той или иной локации, анализировать, какой ритейл-формат наилучшим образом подходит для изучаемого адреса, а также определить потенциальный товарооборот и количество клиентов.
По словам разработчиков, Geomatrix использует наиболее актуальные моделизированные статистические данные технологичных партнеров, таких как CartoDB, онлайн-платформа для анализа и визуализации данных, Here.com, игрок рынка картографии и технологий определения местоположения, a также онлайн-справочник 2GIS.
По информации «Рилос», Geomatrix теперь доступен в 50 странах по всему миру, покрывает более 3,6 тыс. городов и 430 млн потенциальных потребителей.
Источник: CNews
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Ритейл использует облака для ускорения роста
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
«Ростелеком» и «Магнит» будут совместно развивать цифровые решения для ритейла
«ТехЛАБ» выпустила решение для раннего выявления онкологических заболеваний
Медведев утвердил концепцию цифровой аналитической платформы для статистических данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.