Мировой рынок MVNO будет расти на 9,6% в год
Мировой рынок услуг мобильных виртуальных операторов связи (MVNO) увеличится в объеме до 89,25 млрд долл к 2022 году, по данным Global Market Insights. В 2014 году, для сравнения, его объем составлял 43 млрд долл. Прогнозируемый среднегодовой темп роста в 2015-2022 годах будет составлять 9,6%.
Главными его драйверами аналитики называют рост реальных доходов населения, а также активную миграцию, в особенностях их стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Также сказывается высокое проникновение смартфонов (по данным GSMA, 56% населения планеты будет иметь смартфон в 2020 году) и тенденция к покупке нескольких SIM карт.
Применение MVNO находят самое разное, начиная от спортивных задач, межмашинных коммуникаций (М2М), использования в измерительных приборах, а также системах наблюдения. MVNO сервисы становятся частью систем голосового управления с функциями родительского контроля, обеспечения безопасности, а также медицинских решений. Такое применение, например, им всё чаще находят в Японии. Развивающиеся страны будут вносить наиболее существенный вклад в развитие рынка MVNO, говорится в отчёте Global Market Insights. Но при этом, несмотря на растущую базу абонентов, показатели ARPU операторов могут снижаться.
Что касается европейского рынка MVNO, то его развитию способствует нормативно-правовая база Евросоюза, играющая решающую роль в становлении данного рынка, говорится в исследовании. По итогам 2014 года региональный рынок Европы занимал 45% мирового рынка MVNO. Наиболее развиты такие услуги в Германии, Великобритании и Франции, эти же страны останутся лидерами на протяжении ближайших семи лет. Как видно из представленной диаграммы, также развитым рынком MVNO является Северная Америка.
Крупнейшими мировыми провайдерами MVNO по итогам 2014 года в исследовании названы Virgin Mobile, Lyca Mobile, Lebara Mobile, Freenet Mobile, и Poste Mobile.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.