Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Нижегородский бизнес тратит, чтобы экономить

23 мая 2016

Спрос на телекоммуникационные сервисы среди корпоративных клиентов региона вырос более чем в полтора раза, при этом потребление мобильного интернета увеличилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальный рост потребления data наблюдался в сети «четвертого» поколения – объем переданных данных вырос более чем в 2,5 раза.

 ПАО «МТС», телекоммуникационный оператор в России, подвел итоги работы в b2b-секторе Нижегородской области в первом квартале 2016 года.
Самыми востребованными у нижегородских компаний стали сервисы, повышающие эффективность продаж - в первом квартале 2016 года возросло подключение сервисов, помогающих наладить эффективные прямые коммуникации с клиентами. Так, спрос на услуги «МТС-Коммуникатор» и «8-800» среди предприятий региона вырос более чем в два раза, на сервис «Автосекретарь» - более чем в полтора раза в годовом исчислении. Подобные сервисы чаще всего подключают таксопарки, службы доставки, частные клиники, салоны красоты, интернет-магазины, а также курьерские службы.

 В первом квартале 2016 года среди корпоративных клиентов МТС в Нижегородской области сохранился тренд роста спроса на «интернет вещей»: общее количество телематических sim-карт, используемое предприятиями области, увеличилось почти на 20 процентов, а объем переданного трафика – почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Телематические сервисы, включая мониторинг автотранспорта и сотрудников, позволяют значительно оптимизировать затраты - их чаще всего подключают транспортные и логистические компании, а также предприятия оптовой и розничной торговли. Покупка решений по управлению удаленными m2m-устройствами в первом квартале 2016 года выросла более чем в полтора раза по сравнению с первым кварталом 2015 года.

 Наибольший интерес к m2m-технологиям проявили представители госсектора и небольшие компании Нижегородской области. Так, телематические sim-карты, стоящие на страже у государственных предприятий, передали в первые три месяца текущего года почти втрое больше данных чем в первом квартале 2015 года; применяемые представителями малого бизнеса – почти в два с половиной.

 «Неизменной тенденцией на корпоративном рынке Нижегородской области уже несколько лет подряд остается рост спроса на мобильный интернет и всевозможные телеком-сервисы МТС, которые при небольших затратах помогают повысить эффективность бизнес-процессов предприятий и оптимизировать издержки. В первом квартале текущего года более 80 процентов трафика было передано при помощи смартфонов и планшетов, при этом более половины data сгенерировали представители крупного бизнеса, подразделения которых находятся не только в крупных городах региона, но и в отдаленных точках области. Подобные результаты стали возможными благодаря активному развитию сетей МТС, включая стандарт 4G, на территории Нижегородской области, наличию доступных устройств в собственной рознице, проводимым работам по модернизации сети и, безусловно, реализации индивидуальных проектов в рамках программы по улучшению качества связи», – отметил директор МТС в Нижегородской области Александр Теверовский.

 Средний уровень потребления мобильного интернета в корпоративном сегменте на одного пользователя в месяц в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличился более чем в полтора раза. Максимальную динамику роста спроса на услугу передачи данных продемонстрировали представили государственного сектора Нижегородской области, которые в первом квартале текущего года увеличили потребление мобильного интернета в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, при этом объем данных, переданный госструктурами на 4G-скоростях вырос более чем в девять с половиной раз.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.