Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Челябинский бизнес перенес обслуживание клиентов в облака

09 июня 2016

По итогам первого квартала 2016 года число пользователей облачных сервисов МТС в бизнес-сегменте Челябинской области увеличилось в три раза в годовом исчислении. Наиболее востребованными оказались услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество обслуживания клиентов.

Наиболее востребованными «облачными» сервисами в бизнес-сегменте Южного Урала стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число бизнес-абонентов, подключивших услугу «МТС Коммуникатор», которая помогает организовать прием и рассылку большего объема SMS с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в шесть раз. Также популярными сервисами стали «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» — спрос на них вырос с 2,5 и 1,8 раз соответственно.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится около 60% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как логистика и транспорт (12%), общественное питание (10%), здравоохранение (8%), финансовые услуги (7%) и другие (3%).

«Наш опыт подтверждает, что с каждым годом все больше компаний Южного Урала отдает предпочтение простым и доступным инновационным сервисам для решения повседневных задач. Сегодня уже более чем каждый второй наш корпоративный клиент в Челябинской области использует не просто услуги мобильной или фиксированной связи, а комплексные решения, основанные на сервисах передачи данных. Особый спрос мы видим на «облака». Главной причиной тому является то, что комплекс «облачных» технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений», — прокомментировал коммерческий директор МТС в Челябинской области Андрей Елизаров.

Услуга «Бесплатный номер 8-800» представляет многоканальный номер, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров.
 
Услуга «Автосекретарь» — это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов.

Услуга «МТС Коммуникатор» является решением для налаживания связи с разъездными сотрудниками и оптимизации технологических или бизнес-процессов. Позволяет организовать отправку и прием большого объема SMS от клиентов и партнеров, а также получение данных с телематических устройств в максимально удобном формате.

 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.