Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил проект автоматизации на муниципальном предприятии «Саратовводоканал»

14 июня 2016

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» запустил сервис автоматизированного сбора и обработки голосовой информации с приборов учета на муниципальном унитарном производственном предприятии «Саратовводоканал»

Компания реализовала проект автоматизации, позволяющий обеспечивать прием и обработку показаний индивидуальных приборов учета воды с помощью ИТ-системы телефонного обслуживания собственной разработки (САТО). Это третий проект оператора, реализованный в Саратове. Ранее «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил автоматическую систему речевого сбора информации с приборов учета на Саратовском предприятии городских электрических сетей и в саратовском расчетном центре «Кировский».

Система САТО позволяет принимать в автоматическом режиме звонки абонентов, поддерживать с ними диалог, воспроизводить электронным (синтезированным) голосом обработанную информацию и получать подтверждение корректности данных. Телефонные звонки поступают на специальный номер представительства ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» в Саратове.

Программный продукт для распознавания речи помогает идентифицировать абонента по лицевому счету. Показания счетчиков, принятые от абонентов,  обрабатываются системой по специальному алгоритму и сохраняются в базе данных. Система сохраняет запись диалога с абонентом на сервере, позволяет ее прослушать и внести исправления в ручном режиме в случае некорректного распознавания голосовой информации.

Разработчиками предусмотрена возможность адаптации функционала системы под потребности клиентов: отправка SMS с подтверждением приема показаний, поступления оплаты или наличия задолженности за услуги, прием оплаты на «короткий» номер через SMS, предоставление клиенту информации о тарифах на услуги, адресах  пунктов оплаты и графике их работы, телефонных номерах аварийных служб.

В целом заказчик получает ряд преимуществ: круглосуточная доступность сервиса, высокая скорость обслуживания абонентов, сведение к минимуму ошибок за счет устранения человеческого фактора, многоканальная обработка обращений.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.