Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
От экономии - к впечатлениям
01 июля 2016 |
«Groupon Россия» изменит название, фирменный стиль и коммуникационную платформу в рамках комплексной стратегии развития бизнеса.
Смена названия и фирменного стиля – часть общей стратегии развития бренда. Эти изменения отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы в самой компании «Groupon Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях.Смена атрибутов бренда должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда, подчеркнуть отличия от конкурентов. Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. «Groupon Россия» ассоциировался у аудитории прежде всего с купонами, скидками.
В рамках исследования, которое сервис провел среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. По результатам данного исследования было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений».
Такой подход выделяет бренд среди конкурентов и соотвествует исторически сложившемуся имиджу «Groupon Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с более интересными предложениями. Вместе с тем, сервис стремится использовать новые технологические возможности, чтобы усилить персонализацию, сфокусироваться на потребностях каждого пользователя. Это направление развития также отражено в новой коммуникационной платформе.
Воплощая в жизнь установки на усиление обратной связи и персонализацию сервиса, «Groupon Россия» привлекает к процессу ребрендинга пользователей, которые могут оставить свои предложения по совершенствованию сервиса и варианты нового названия. Обновленный бренд будет представлен в середине июля.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.