Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Fiat Chrysler невысоко ценит кибербезопасность
14 июля 2016 |
Компания Fiat Chrysler объявила о запуске программы премирования исследователей (Bug Bounty) за уязвимости, обнаруженные в ПО своих автомобилей.
Судя по всему, компания стала лишь вторым после Tesla автопроизводителем, который пошел на подобный шаг. Однако это решение воспринято сообществом специалистов по кибербезопасности весьма скептически, сообщает ТЦИ.
Причиной тому – крайне низкие суммы премиальных. Награда за рядовые уязвимости составляет 150 долларов, а максимальная сумма, которая может быть выплачена в рамках программы, не превышает 1500. Для сравнения стоит сказать, что та же Tesla платит за критические уязвимости 10 тысяч долларов, Facebook – 15, а Microsoft и Google – по 100 тысяч. Соответственно, многие серьезные исследователи зарабатывают на программах Bug Bounty крупных компаний свыше 200 тысяч долларов в год. И едва ли захотят тратить время и силы на поиск уязвимостей в ПО Fiat Chrysler. Зато и время, и силы вполне могут найтись у хакеров.
В прошлом году исследователи Чарли Миллер и Крис Валасек продемонстрировали возможность дистанционного взлома нескольких моделей автомобилей Fiat Chrysler, получив доступ к управлению их двигателями, тормозами и рядом вспомогательных систем. Тогда компании пришлось отозвать почти полтора миллиона машин, выплатить 105 миллионов долларов штрафа и столкнуться с коллективным иском, поданным разгневанными водителями. Но, видимо, даже эта история не убедила Fiat Chrysler в том, что экономить на кибербезопасности не следует.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Российские вендоры представили платформу для обеспечения глобальной кибербезопасности
На выставке Россия прошел День Рунета
Большинство респондентов считают свои организации недостаточно защищенными от сложных и целевых атак
R-Vision и ЦИТ Татарстана объединяют усилия для повышения кибербезопасности региона
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.