Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Российские товары уйдут на "зеленый"

01 сентября 2016

"Почта России" и Федеральная таможенная служба РФ пытаются простимулировать экспорт товаров за рубеж. С сегодняшнего дня в экспериментальном режиме стартует технология упрощенного оформления товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО).

"Почта России" и Федеральная таможенная служба РФ пытаются простимулировать экспорт товаров за рубеж. С сегодняшнего дня в экспериментальном режиме стартует технология упрощенного оформления товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО).

В эксперименте смогут принять участие предприятия, работающие по упрощенной системе налогообложения. Речь идет о том, что при оформлении экспортируемых товаров они смогут использовать в качестве декларации документы, применяемые Всемирным почтовым союзом. То есть на все процедуры хватит всего одного документа.

Как сообщили в «Почте России», чтобы сведения из почтовой декларации обрабатывались оперативно, была проведена "масштабная IT интеграция", доработаны необходимые программные средства. Сначала новым режимом (в период теста) смогут воспользоваться только московские организации, а к концу года сервис должен быть доступен для всех компаний-экспортеров, применяющих упрощенную систему налогообложения.

«Наш совместный эксперимент с ФТС России позволяет существенно упростить процедуру экспорта, процесс оформления и сократить сроки отправки посылок, - уверен генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. - Мы рассчитываем, что это решение облегчит доступ российских товаров на международные рынки». Однако в общем объеме посылок "Почты" количество экспортных отправлений по сравнению с входящими крайне мало.

Как ранее сообщали российские СМИ для ряда отечественных компаний попытка переориентироваться с Европы на Китай обернулась убытками или даже банкротством. С 2014 года около 40% компаний в поисках новых партнеров и поставщиков повернули на Восток — в Китай, Вьетнам, отчасти в Малайзию, но «чуда не случилось». До 80% фирм понесли убытки и вынуждены были уйти с китайского рынка. Эксперты утверждают, что в основном это были небольшие компании по поставке товаров широкого потребления, одежды, аксессуаров, сантехники, комплектующих для бытовой техники, пищевых продуктов, отделочных и строительных материалов, мебели.

Эти данные подтверждаются цифрами Главного таможенного управления КНР, которое недавно отчиталось о товарообороте с Россией. Общий его объем в июле сократился на 17% по сравнению с тем же периодом 2015 года и составил 5,673 млрд долл. В июле китайский экспорт в Россию составил 3,3 млрд долл, а импорт из России — 2,3 млрд долл. 

В июне этого года "Коммерсантъ" сообщал о провале пилотного проекта по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress при поддержке Минпромторга. В частности, отмечалось, что за несколько месяцев китайские покупатели сделали всего 24 заказа российских товаров. Количество российских заказов в китайских магазинах, напротив, растет - около 80% почтовых отправлений в первом полугодии 2015 года поступило в Россию из Китая. Это 39,2 млн посылок. По сравнению с 2014 годом объем вырос в полтора раза.

Вчера китайская компания LeEco и российская платежная система QIWI объявили о запуске совместного проекта, в рамках которого товары из Китая россияне смогут оплачивать наличными при получении. А крупнейший китайский магазин Alibaba запустил в России собственный магазин игр и приложений Nine Store для устройств под управлением ОС Android. По данным компании, у Nine Store в России уже более 3 млн активных пользователей ежемесячно и свыше 21 тыс. загрузок в месяц.

Впрочем, попытки наладить экспорт из России в Китай все еще предпринимаются. Вчера стало известно, что та же LeEco займется продвижением в Китае российских продуктов питания. Эксперты отмечают, что китайской стороне могут быть интересны такие товары, как бутилированная вода, кондитерские изделия, мука, крупы, мясные консервы, масло, мед, орехи и т.д. 

Источник: 

"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.