Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС обеспечила «горячей» линией Тюменский МФЦ
19 сентября 2016 |
ПАО «МТС», телекоммуникационный оператор в России, реализовал масштабный проект по созданию многоканального бесплатного номера для многофункционального центра Тюменской области. Благодаря внедрению «облачного» сервиса МТС, региональный МФЦ получил единый номер 8-800-250-00-72, по которому жители региона имеют возможность обращаться по вопросам оформления, приема и выдачи документов, а также по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления.
В результате внедрения сервисов выросло качество и сократилось время работы со звонками от клиентов. В итоге количество обработанных телефонных обращений выросло вдвое. При этом расходы Тюменского МФЦ на взаимодействие с клиентами по телефону после подключения «горячей» линии МТС сократились в два раза.
Услуга доступна для всех территорий региона, так как в Тюменской области действуют 28 филиалов МФЦ. Проект разработан на основе решения МТС «Бесплатный вызов 8-800», который обеспечивает легкий дозвон, позволяя разгрузить телефонную линию и сократить время ожидания абонентов. С понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 на все звонки отвечают операторы МФЦ, в воскресенье информацию можно уточнить в автоматическом режиме.
Помимо номера 8-800 Тюменский многофункциональный центр получил возможность пользоваться сервисами записи голосового обращения клиентов, техподдержкой 24/7, возможностью регуляции настроек личного кабинета для сотрудников. МТС внедрила дополнительное шифрование канала связи, усилив контроль безопасности информации при переадресации вызовов. Последний момент особенно важен для государственного заказчика.
«Современные технологии на базе телеком-сервисов не только обеспечивают голосовую связь для клиентов, но и решают множество разноплановых бизнес-задач, таких как удаленный контроль расхода ресурсов, создание персональных сценариев обработки вызовов, координация маршрутов движения спецтехники, сотрудников и многое другое. В Тюменской области растет спрос на «облачные» решения для бизнеса. У государственных органов власти и местного самоуправления наиболее востребованы такие продукты как бесплатная многоканальная линия 8-800, система обработки входящих телефонных вызовов, сервис передачи коротких сообщений. Все эти предложения позволяют повысить эффективность информационных и коммуникационных инфраструктур компаний в среднем до 20%», — отметил директор МТС в Тюменской области Андрей Стюрин.
«Мы стремимся повысить качество услуг для населения, сделать их максимально доступными и понятными. Тюменский МФЦ стал лауреатом всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России-2015». Внедрение нового удобного сервиса «горячей линии» — это еще один шаг к более эффективной работе», — прокомментировал директор Многофункционального центра в Тюменской области Александр Нагибин.
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.