Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Facebook появился банковский бот
29 сентября 2016 |
Банк «Открытие» запустил первый в России розничный банковский бот в Facebook. С помощью бота пользователи социальной сети могут получать ответы на основные вопросы о работе банка, а клиенты «Открытия» еще и совершать базовые финансовые операции в интерфейсе соцсети.
В диалоге с ботом пользователи могут найти ближайший банкомат или офис банка, ознакомиться с актуальным курсом валют, заказать карту с помощью сайта банка или мобильного приложения, а также узнать номер телефона контактного центра, чтобы связаться со службой поддержки. Если пользователь бота является клиентом банка «Открытие», он может авторизоваться в боте с помощью мобильного приложения банка и получить доступ к просмотру балансов своих банковских карт, а также пополнить счёт мобильного телефона и записаться на выплату от АСВ. Далее система будет наращивать возможности и станет сервисом с продвинутой платежной функциональностью — ботом, который умеет совершать любые платежные операции клиентов банка.«В Telegram реализовано какое-то количество банковских ботов, но все они ограничены в возможностях из-за особенностей системы безопасности этого мессенджера. Платежные операции там делать очень рискованно. Мы оценивали и безопасность, и популярность мессенджеров при выборе платформы для запуска бота банка "Открытие". Из мессенджеров, поддерживающих создание полноценных ботов, первое место по популярности занимает Facebook Messenger. По данным TNS Russia, Facebook Messenger в пять раз популярнее Telegram в России. Мы начали с Facebook, там будем наращивать функциональность бота», — комментирует технический директор Redmadrobot Артур Сахаров.
«Мы уверены, что бот не заменит нашу службу поддержки, мобильное приложение или интернет-банк. Но мы точно знаем, что некоторые простые вопросы и регулярные задачи проще и удобнее решать в привычном интерфейсе мессенджера, поэтому видим в боте дополнительный канал обслуживания наших клиентов», — говорит начальник управления развития мобильных приложений банка «Открытие» Александр Нестеров.
В будущем в боте будет улучшен механизм авторизации и появится расширенный платежный функционал, в том числе оплата по шаблонам. Проект реализова при поддержке разработчиков RedMadRobot.
Пользоваться ботом возможно как с помощью мобильной или веб-версии Facebook, так и в приложении Facebook Messenger. Для этого необходимо найти Бот банка «Открытие» в поиске социальной сети по названию либо короткому адресу @otkritie.bot, либо перейти по прямой ссылке:facebook.com/otkritie.bot.
Читайте также:
ВТБ запустил цифровую платформу для среднего и малого бизнеса
НПФ «Открытие» повысил безопасность удаленной и офисной работы сотрудников
Две трети россиян активно пользуются автоплатежами
Открывается регистрация на международную олимпиаду по анализу данных IDAO
CorpSoft24 создала систему управления данными кадрового учета для банка «Открытие»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.