Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Объявлены финалисты Social Impact Award

03 октября 2016

«Ростелеком», Impact Hub Moscow , Фонд Citi объявили финалистов Social Impact Award 2016. Основными критериями отбора были: социальная значимость проекта, инновационность подхода к решению проблемы и реалистичность планирования и реализации проекта.

В рамках конкурса программа Social Impact Award вместе с «Ростелекомом» создали специальную номинацию для интернет-проектов в сфере социального предпринимательства «Интернет для лучшего мира».

Эта номинация направлена на поиск проектов, осуществляющих основную деятельность в интернете или с его помощью (для решения насущных социальных проблем, а также распространение знаний об интернет-технологиях среди выбранной целевой группы).

Победил в ней проект BuySocial http://www.buysocial.me/. BuySocial.me - интернет- магазин, где размещены товары произведённые российскими социальными предпринимателями и благотворительными фондами. Это сообщество, у которого вы можете приобрести качественные и стильные товары, созданные людьми из социально незащищенных групп и благотворительными организациями, а также товары, благоприятные для экологии.

«Каждая покупка в Интернет-магазине BuySocial.me – это помощь нуждающимся людям с серьезными заболеваниями, детям из детских домов, девушкам, пострадавшим от насилия, пожилым людям из домов престарелых, это вклад в сохранение природы и развитие культурных проектов» - говорит Юлиана Соколенко, заместитель директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».

Все авторы проектов, вышедших в финал становятся участниками инкубатора 90 days challenge и пройдут ее бесплатно.

По итогам инкубационной программы участники будут соревноваться за денежную премию и поездку в Вену на международную встречу победителей конкурса Social Impact Award 2016.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.