Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Русские идут

06 октября 2016

Дочерняя компания ВГТРК, "Цифровое телевидение",  подготовила пакет контента для продвижения в других странах. Для этого компания перевела на 10 языков и локализовала 1,5 тыс. часов телеконтента.

Об этом сообщил председатель совета директоров "Цифрового телевидения", заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.
По его оценке, компания сможет заработать на продаже этого контента около 5 млн долл в ближайшие несколько лет -эта сумма должна покрыть стоимость перевода и адаптации, а также принести небольшую прибыль, считает он.
Продвижением и продажей российского видеоконтента на иностранных языках будет заниматься "Сигнал медиа", которая является официальным дистрибутором телеканалов ЦТВ. По словам генерального директора "Сигнал медиа" Михаила Ковальчука, компания уже заключила соглашение с китайским телеканалом, принадлежащим LeEco.

В начале февраля 2015 года «Ростелеком» закрыл сделку по покупке 25,33% акций «Цифрового телевидения», а в конце ноября того же года "Ростелеком" увеличил свое участие в компании до 41,3%. В качестве оплаты акций «Ростелеком» внес 100% своей "дочки" - «НКС-Медиа», а также еще 250 млн руб. Полученные от "Ростелекома" средства как раз и пошли на развитие бизнеса "Цифрового телевидения" за рубежом.

"На рынке платного ТВ, мы рассчитываем на увеличение стоимости СП в целом и нашего пакета в частности. Этому будет способствовать международная экспансия в страны с большой емкостью рынка и значительным потенциалом роста - такие, в частности, как Бразилия, Мексика, Аргентина", - прокомментировала тогда старший вице-президент "Ростелекома" Мария Флорентьева.

Управляющий директор медийных проектов J`son & Partners Consulting Михаил Шеховцов считает, что перспективы у российского телеконтента на зарубежных рынках хорошие, но зависят от типа контента. По его словам, если российские мультфильмы пользуются высокой популярностью на международных рынках («Маша и Медведь» и др), то вот ситуация с кинофильмами несколько сложнее. Отдельные кинофильмы иногда могут претендовать на зрительский интерес в некоторых странах мира, популярность сериалов может также сильно отличаться от страны к стране.

"Если говорить о российском контенте в целом, то за исключением мультипликации, предстоит еще большая работа - как с точки зрения продвижения контента, его адаптации и локализации для международных рынков, так и создания собственно глобального кино, ориентированного на международные рынки и понятного в различных странах и культурах. Чтобы завоевать существенное место на международных рынках, нам надо будет возрождать большое кино. Помогут также партнерства с сильными локальными игроками из других стран мира," - пояснил он.

Крупнейший оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ", который также занимается производством контента, пока не планирует его экспортировать. "В пакетах "Триколор ТВ" 13 киноканалов собственного производства, в том числе 6 - в формате HD и 1 - UHD. Однако, сетка телеканалов формируется в расчете на российского зрителя. Выходить на зарубежную аудиторию "Триколор ТВ" в ближайшее время не планирует", - пояснили в компании.

Онлайн-кинотеатр Tvzavr в этом году запустил международное приложение «Русское кино», которое сегодня доступно в 248 странах мира, сообщила директор по связям с общественностью Tvzavr Олеся Теплова. По ее словам, сейчас в библиотеке «Русского кино» доступны как новинки кинопроката, так и классика отечественного кинематографа. При этом основная аудитория приложения – русские эмигранты за границей, которых сегодня насчитывается более 30 млн. человек.
"Однако в перспективе мы также планируем создание субтитров, озвучивание фильмов для иностранных граждан, чтобы они могли лучше познакомиться с нашим кинематографом и узнать нашу современную культуру", - добавила она.  
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.