Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рынок VR завоюют консоли

06 октября 2016

Рынок виртуальной реальности (virtual reality, VR) пока развивается медленно, но в ближайшие годы он начнет продвигаться вперед гораздо более высокими темпами, прогнозируют в Juniper Research.

По прогнозам аналитиков агентства, выручка производителей VR устройств, периферийных камер и камер, предназначенных для панорамной съемки в режиме 360 градусов, вырастет до 50 млрд долларов к 2021 году. Это в десять раз больше, чем объем выручки, который прогнозируется по итогам 2016 года.

Отчасти такая динамика будет обусловлена ростом проникновения недорогих VR устройств среди пользователей смартфонов. В сегменте более дорогостоящих девайсов триггером для рынка станет выход PlayStation VR в октябре, считают в Juniper Research. В 2017 году на рынок выйдет Project Scorpio от Microsoft, который составит полноценную конкуренцию Oculus Rift.

Эксперты считают, что именно игровые консоли представляют интерес для пользователей, поскольку сочетают в себе достаточные вычислительные мощности по приемлемой цене, так что можно испытать на себе функционал VR, не переплачивая. Это дешевле, чем устройства VR для ПК, и дает более глубокие впечатления, чем виртуальная реальность на мобильных гаджетах.

По прогнозам Juniper, на VR консоли будет приходиться половина рынка оборудования для VR в объеме выручки, а их доля в поставках будет составлять 27%.
Напомним, что официальный релиз PlayStation VR для PlayStation 4 должен состояться 13 октября 2016 года. Цена устройства составит около 400 долл. Для сравнения, комплекты оборудования виртуальной реальности для ПК стоят дороже: Oculus Rift – 600 долл, а HTC Vive – 800 долл.

В апреле 2016 года аналитики IDC прогнозировали, что мировые поставки оборудования для VR резко стартуют вверх в 2016 году, достигнув 9,6 млн единиц техники. Крупнейшие поставщики, включая Samsung, Sony, HTC и Oculus, разогреют этот рынок до такой степени, что его объем составит 2,3 млрд долл по итогам текущего года.

По прогнозам RnRMarketResearch, мировой рынок виртуальной реальности и дополненной реальности (augmented reality, AR) будет измеряться 970 млн и 500 млн долларов соответственно в 2016 году, а к 2020 году – 30 млрд и 90,8 млрд долл соответственно. Такая разница прогнозов обусловлена различиями в методиках оценки рынка.
 
Источник: "TelecomDaily"

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.