Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

LeEco вышла на американский рынок

24 октября 2016

LeEco стартовала на рынке США с прорывной моделью экосистемы и предлагает пользователям принять участие в разработке новой продукции.

19 октября 2016 года в САН-ФРАНЦИСКО компания LeEco официально объявила о запуске на рынке США своих смарт-устройств: смартфонов, телевизоров, смарт-велосипедов, устройств виртуальной реальности и автономных электромобилей.

На презентации «Вдохновляя мир с LeEco», на которой присутствовало свыше 1700 гостей, компания продемонстрировала возможности ориентированной на пользователя экосистемы, состоящей из платформы, контента, приложений и целой линейки смарт-устройств. При этом устройства премиального уровня продаются по низким ценам, делающим их доступными для всех, а обратная связь пользователей позволяет совершенствовать перспективную продукцию и услуги.

«Мы создали бизнес-модель, которая приведет нас в новую технологическую эпоху – эру экосистем. Мы создаем прорывные устройства в нескольких категориях и меняем парадигму, стирая границы между экранами и ломая преграды между отраслями, при этом повышая ценность нашей продукции и услуг как для пользователя, так и для отраслей в целом», - говорит Цзя Юэтин, основатель и председатель LeEco. «Мы считаем, что будущее за едиными экосистемами, позволяющими получать удовольствие от просмотра контента на различных устройствах, предлагаемых по доступным ценам. Этот подход лежит в основе глобального расширения нашей компании», - говорит Ричард Рен, президент LeEco в Северной Америке. «Развивая успех, достигнутый нами в Китая, в прошлом году мы вышли на рынок Индии, в сентябре этого года – на рынок России. Сегодня мы объявляем о выходе в США».

В рамках программы UP2U  LeEco предоставляет пользователям возможность принимать участие в развитии экосистемы и создании следующего поколения продукции и услуг LeEco. Пользователи делятся со специалистами LeEco своими отзывами в рамках тестирования, в социальных сетях, через приложения, установленные на устройствах, а также на специализированных мероприятиях, а их комментарии направляются в Центр пользовательского опыта (UEC) и группам исследователей и разработчиков. На основе собранных данных формируются программы обновления устройств и создается перспективная продукция.

Контент всегда был в основе представления LeEco о будущем. С момента создания компании в 2004 году LeEco собрала в своей библиотеке более 5000 кинофильмов и 100 000 серий телесериалов. Ежедневно аудитория зрителей в Китае насчитывает более 50 млн. человек.

В США LeEco заключила соглашения о сотрудничестве с лучшими провайдерами контента в рамках развития платформы eui, в том числе с Lionsgate, MGM, Showtime, Vice Media, Awesomeness TV, A+E. Еженедельно участниками программы сотрудничества становятся новые провайдеры.

На презентации в США LeEco представила сразу несколько новых продуктов.

Le Pro3 – флагманский телефон LeEco, сочетающий передовой дизайн, мощную начинку и уникальные возможности доступа к контенту. Телефон оснащен экраном 5,5 дюймов, защищенным Corning Gorilla Glass, в полированном металлическом корпусе с закругленными краями (2.5D). Аудиосистема телефона также соответствуют премиальным требованиям – двойные колонки, эффекты surround с использованием процессора Dolby Atmos, а также технология непрерывного цифрового аудио без потерь (CDLA). Быстродействие Le Pro3 обеспечивается мощным процессором Qualcomm Snapdragon 821, продолжительная работа на одном заряде – батареей емкостью 4070 мА/ч. Le Pro3 также оснащен основной камерой 16 МП для съемки ярких фотографий, панорам и видео в формате 4К, а также камерой для селфи с матрицей 8 МП. Цена на рынке США – 399 долларов.

Le S3 поднимает ставки в «игре мобильников» благодаря лучшим в своем классе аудиосистеме, процессору, передней и задней камерам. Смартфон отличается элегантным цельнометаллическим корпусом и оснащен экраном 5,5 дюймов. Мы не пошли на компромиссы и в отношении производительности: телефон не имеет конкурентов в своей категории благодаря процессору Qualcomm Snapdragon 652. Камеры также превосходят все ожидания: основная оснащена матрицей 16 МП, камера для селфи – 8 МП. Причем в качестве кнопки спуска можно использовать интеллектуальный и чувствительный сканер отпечатков пальцев. Le S3 сочетает возможности CDLA и Dolby Atmos, и поставляется в комплекте с наушниками CDLA Type-C. Можно наслаждаться аудио, сразу же достав телефон из коробки. Смартфон будет доступен в США на LeMall.com c 2 ноября по цене 249 долларов.

Интернет-телевизоры ecoTV

Телевизоры LeEco, независимо от размера экрана, являются лидерами на рынке смарт-ТВ в Китае. За три года их продажи составили более 7 млн устройств.
uMax85, настоящий домашний кинотеатр отличается от других моделей экраном диаметром 85 дюймов в тонком корпусе с высокотехнологической начинкой включая матрицу Full Array – лучшую в отрасли, имеющую 448 зон активного затемнения, обеспечивающую воспроизведение HDR и Dolby Vision™ с применением технологии Fluid Motion 1920. Телевизор оснащен аудиосистемой Harmon Kardon. Продажа uMax85 в США начинается 2 ноября по цене всего 4999 долларов.

Телевизоры серии Super4 X сочетают превосходный дизайн, лучшие технологии и тонкий корпус из алюминиевых сплавов, с едва заметной рамкой. Диагональ экрана: 43, 55 и 65 дюймов. Предусматривается воспроизведение видео HDR. На телевизорах установлены колонки Harman Kardon, 3 Гб ОЗУ и устройство хранения размером 32 Гб.  Телевизоры серии Super4 X можно приобрести по следующим ценам:
  • 43 дюйма – 649 долларов, 3 месяца бесплатного участия в программе EcoPass,
  • 55 дюймов – 899 долларов, 12 месяцев бесплатного участия в программе EcoPass,
  • 65 дюймов –1399 долларов, 12 месяцев бесплатного участия в программе EcoPass.
Руководители LeEco также рассказали, какими будут экраны будущего – велосипеды, устройства виртуальной реальности и автономные электромобили.

Компания представила единственный в своем классе велосипед LeEco Super Bike, смарт-велосипед с ОС Android, обеспечивающий безопасность, подключение к интернету и оснащенный системой интеллектуального вождения. Это единственный смарт-велосипед, безопасность которого на дороге обеспечивается габаритными лазерными огнями. На велосипеде имеется сканер отпечатков пальцев, умный замок, двуканальное радио, а также система датчиков и управления электроэнергией.

Шлем виртуальной реальности ExploreVR обеспечивает погружение пользователя в трехмерный мир игр, приложений, кино и телешоу. В качестве экрана используется телефон LeEco. Шлем воспроизводит контент в пространстве виртуальной реальности с охватом 360 градусов. Разработка контента осуществляется инженерами LeEco с использованием библиотеки Snapdragon VR SDK.

Специалисты LeEco также показали, как будет выглядеть будущее автомобильной отрасли. Американская аудитория впервые увидела автономный электромобиль LeSEE Pro. Специалисты компании познакомили аудиторию с инновационной концепцией электромобиля LeSEE, сочетающей в себе элегантный дизайн и высокие характеристики с преимуществами электромобиля, в частности, интеллектуальной системой индуктивной зарядки. Оборудование электромобиля предусматривает машинное обучение для распознавания лиц и эмоций водителя и пассажиров, статуса систем и особенностей маршрута.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.