Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Москвичей, довольных работой ЕМИАС, стало в два раза больше
26 октября 2016 |
За последние три года удовлетво- ренность москвичей возможностями записи на прием к врачу через официальный сайт Единой медицинской информационно-аналитической системы выросла на 93%.
Показатель удовлетворенности рассчитывается с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score).Суть метода в том, что всех пользователей разделяют на категории — «промоутеры», «нейтралы» и «критики». «Промоутеры» обязательно порекомендуют канал записи, «нейтралы», возможно, дадут рекомендации, а «критики» этого делать не станут. Индекс NPS — доля «промоутеров» за вычетом «критиков».
Индекс лояльности увеличился вдвое — с 29 (в 2013 году) до 56 процентов (в 2016-м). Результата удалось достичь благодаря совершенствованию функционала и удобству работы.
Сегодня москвичи могут записаться на приём в поликлинику несколькими способами. Кроме сайта Единой медицинской информационно-аналитической системы, это можно сделать через регистратуру, мобильные приложения, портал госуслуг, инфомат, портал «Медихост», а также по телефону. Наибольшей популярностью у горожан пользуются инфомат, регистратура и портал госуслуг.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.