Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Доходы Apple от продажи смартфонов вдвое больше, чем у Samsung

28 октября 2016

Аналитическая компания опубликовала отчет о состоянии рынка смартфонов за III квартал 2016 года. Рыночная доля Apple вдвое больше, чем у Samsung, вместе они выпустили более половины проданных устройств.

Объем рынка смартфонов за III квартал увеличился на 5% в годовом выражении и достиг 380 млн устройств, сообщает Hi-Tech@Mail.ru. В прошлом году рост был интенсивнее и выражался двузначными цифрами. Аналитик Тарун Патак заявил, что рынок растет только за счет развивающихся стран Азии и Африки, тогда как в других странах мира покупатели стали реже менять смартфоны. Более половины устройств сегодня поставляются из Китая, Индии и США.
Каждый четвертый проданный смартфон – китайский.

Смартфоны составляют более 80% проданных мобильных телефонов. Моделей с поддержкой LTE было куплено на 28% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В целом индустрия получила на 7% меньше доходов из-за того, что покупатели выбирали более дешевые модели, а также за счет роста рынков Азии и Африки, где дорогие смартфоны непопулярны.

Samsung вернулась к уровням продаж 2011 года из-за отзыва Galaxy Note 7. По объемам продаж она лидировала, имея долю рынка около 20%, однако за квартал продажи снизились примерно на 10%.
Компания реализовала 76 млн устройств и получила 18% от общих доходов рынка. Не упасть еще сильнее (производитель потерял, по меньшей мере, 3,6 млрд долларов) помогли флагманы Galaxy S7 и S7 Edge, а также бюджетные модели серии J.

У Apple также все не слишком хорошо: компания в квартальном отчете сообщила о падении продаж на 5% в годовом выражении по сравнению с III кварталом 2015 года. Это было связано с низкими продажами iPhone 6s из-за того, что многие фанаты бренда успешно обновили свои iPhone 6 и более ранние модели на флагманы еще в прошлом году.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.