Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Новые возможности для туристической розницы и потребителей турпродукта

01 ноября 2016

В последние несколько лет в значительной степени возросла роль платежных банковских услуг и интернет-эквайринга для решения задач представителей туристической розницы, позволяющих удобно и эффективно использовать инструменты электронной коммерции в новых условиях. Изменения в отраслевом законе в сфере туризма, которые произойдут с 1 января 2017 года, способствовали появлению новой схемы B2B-платежей, которую поддержали все основные игроки на рынке.

С 1 января 2017 года вступают в силу изменения в Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности» и Постановление Правительства от 1 августа 2016 года, которое вносит изменения в «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Согласно указанным документам, продажа туристических услуг может осуществляться только от имени и по поручению производителей туристических услуг (туроператоров) и на основании выданной туроператором доверенности. Данные изменения обеспечивают прозрачность и открытость для потребителя туристических услуг.

По одному из вариантов сотрудничества с туроператором, от представителей розницы требовалось бы обеспечение  исполнения обязательств по договору. PEGAS Touristik совместно с Альфа-Банком разработали новую схему работы, которая не требует какого-либо обеспечения.

Для оплаты туристических услуг с 1 января 2017 представителям туристической розницы достаточно открыть счет в Альфа-Банке и получить две карты: VISA PURCHASING TRAVEL AGENT  и Альфа-CASH Ультра. Далее всё просто: достаточно один раз привязать карту VISA PURCHASING TA в личном кабинете и не будет необходимости предоставлять обеспечение исполнения обязательств по Договору с туроператором. А по карте Альфа-CASH Ультра можно пополнить средства в банкоматах Альфа-Банка и банках-партнерах. Со списком банкоматов и отделений можно ознакомиться на сайте www.alfabank.ru.

«Платежные банковские услуги и электронная коммерция имеют очень важную роль для решения задач туристических агентств. Они позволяют удобно и эффективно использовать инструменты еСоm в новых условиях», - комментирует Вице-президент Альфа-Банка Игорь Арефьев.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.