Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Новые возможности для туристической розницы и потребителей турпродукта
01 ноября 2016 |
В последние несколько лет в значительной степени возросла роль платежных банковских услуг и интернет-эквайринга для решения задач представителей туристической розницы, позволяющих удобно и эффективно использовать инструменты электронной коммерции в новых условиях. Изменения в отраслевом законе в сфере туризма, которые произойдут с 1 января 2017 года, способствовали появлению новой схемы B2B-платежей, которую поддержали все основные игроки на рынке.
С 1 января 2017 года вступают в силу изменения в Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности» и Постановление Правительства от 1 августа 2016 года, которое вносит изменения в «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Согласно указанным документам, продажа туристических услуг может осуществляться только от имени и по поручению производителей туристических услуг (туроператоров) и на основании выданной туроператором доверенности. Данные изменения обеспечивают прозрачность и открытость для потребителя туристических услуг.По одному из вариантов сотрудничества с туроператором, от представителей розницы требовалось бы обеспечение исполнения обязательств по договору. PEGAS Touristik совместно с Альфа-Банком разработали новую схему работы, которая не требует какого-либо обеспечения.
Для оплаты туристических услуг с 1 января 2017 представителям туристической розницы достаточно открыть счет в Альфа-Банке и получить две карты: VISA PURCHASING TRAVEL AGENT и Альфа-CASH Ультра. Далее всё просто: достаточно один раз привязать карту VISA PURCHASING TA в личном кабинете и не будет необходимости предоставлять обеспечение исполнения обязательств по Договору с туроператором. А по карте Альфа-CASH Ультра можно пополнить средства в банкоматах Альфа-Банка и банках-партнерах. Со списком банкоматов и отделений можно ознакомиться на сайте www.alfabank.ru.
«Платежные банковские услуги и электронная коммерция имеют очень важную роль для решения задач туристических агентств. Они позволяют удобно и эффективно использовать инструменты еСоm в новых условиях», - комментирует Вице-президент Альфа-Банка Игорь Арефьев.
Читайте также:
Сбер и Альфа-Банк проведут параллельные сделки с ЦФА
«Ростелеком» и Альфа-Банк станут партнерами в проекте строительства новой линии связи TEA NEXT
Альфа-Банк и SuperJob запустили верификацию профилей работодателей через Alfa ID
«Ростелеком» разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка на сумму 750 млн рублей
Стартовал пилотный проект отправки уведомлений банковским клиентам в VK Мессенджере
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.