Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Сколько можно смотреть мобильное видео?

09 ноября 2016

За 2010–2016 гг. доля времени, затрачиваемого еженедельно на мобильное теле- и видеосмотрение, выросла на 85%. Просмотру видео на мобильных устройствах потребители отдают в среднем более 200 часов в год.

Такие цифры содержатся в седьмом издании ежегодного отчета ConsumerLab TV & Media, выпущенном недавно компанией Ericsson. Опросив 30 тыс. человек в возрасте от 16 до 69 лет в 24 странах по всему миру, включая Россию, компания констатировала быстрый и массовый переход ТВ- и видеосмотрения на мобильные «рельсы».

Рост потребления видео на мобильных устройствах привел к уменьшению популярности просмотра на фиксированных экранах на 14%. Время, посвящаемое просмотру контента на фиксированных экранах, снизилась с 2010 г. на 2,5 часа в неделю.

Однако в целом интерес к ТВ и видео не ослабевает: общее время ТВ- и видеосмотрения увеличилось еще на полтора часа в неделю. Потребители продолжают увлекаться марафонским телесмотрением: 37% опрошенных смотрят два или более эпизодов одного шоу подряд еженедельно, более 20% делают это ежедневно, 40% респондентов сообщили, что смотрят YouTube ежедневно, а каждый десятый посвящает этому занятию более трех часов в день.

По данным опроса, 40% потребителей во всем мире «очень заинтересованы» в возможности просмотра на мобильных устройствах различного контента, включая неограниченное потоковое видео. Как отметил старший советник Ericsson ConsumerLab Зейнеп Ахмет, для потребителей в целом и поколения двухтысячных в частности возможность смотреть видео на смартфоне – ключевой фактор.

В США уже сегодня 20% мобильного видеосмотрения приходится на платный контент с использованием таких сервисов, как Netflix, Hulu и Amazon Prime.

Болевой точкой по-прежнему остаются поиски интересного «смотрива». В докладе подчеркивается, что уровень удовлетворенности пользователей при попытках найти контент, который им хотелось бы посмотреть, очень низок. Особенно это относится к линейному ТВ. К примеру, здесь ничего интересного для ежедневного просмотра не находят 44% американских телезрителей. И эта цифра по сравнению с прошлым годом (36%) выросла.

Вместе с тем, когда речь заходит о сервисах видео по запросу (VoD), о своей удовлетворенности выбором контента заявляют 63% потребителей, в то время как для линейного ТВ об этом говорят только 51%. В результате в США доля пользователей услуг VoD выше, чем потребителей ТВ-вещания, несмотря на то что поиск интересного контента в этих сервисах отнимает значительно (на 45%) больше времени. Общее время просмотра контента по требованию – потоковых сериалов, фильмов и других телепрограмм – увеличилось на 50% по сравнению с 2010 г. Расходы на VoD-сервисы в США выросли с 2012 г. более чем на 60% – с $13 до $20 в месяц. Впрочем, желание иметь увлекательный, персонализированный контент понятно, просто реализовать это желание сегодня стало намного проще, чем раньше.

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.