Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Ticketland.ru планирует повышать качество работы персонала с помощью решения SAP

15 ноября 2016

Компания SAP и «Ростелеком» объявляют о старте проекта по внедрению решения SAP SuccessFactors для эффективного управления персоналом в компании Ticketland.ru, крупнейшем билетном операторе в стране. Это первый проект в рамках партнерства компаний, которое направлено на использование лучших облачных решений с поддержкой на локальном уровне. HR-консультантом и техническим партнером проекта выступила компания «ЭКОПСИ Консалтинг»

Компания

Ticketland.ru является точкой входа для зрителей при выборе билетов на

развлекательные мероприятия, а также осуществляет персонализированные

рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы.

Ранее в компании

использовалась система оценки сотрудников, которая проводилась раз в год по KPI, компетенциям и влияла только на заработную плату. По

итогам нескольких серий оценок были выявлены недостатки: размытые критерии

оценки, не всегда корректно поставленные цели, компетенции не были подстроены

под специфику работы, отсутствовала единая система хранения и защиты данных. Кроме

того, процесс осуществлялся в Exel, что занимало

много времени, а годовой период оценки проходил долго и не соответствовал

меняющейся среде. Это приводило к тому, что сотрудники не соотносили повышение

их зарплаты с результатами своей деятельности, процесс воспринимался ими как

«черный ящик»

В результате

руководство компании приняло решение о внедрении SAP SuccessFactors. Компания

«ЭКОПСИ» предложила и проработала для внедрения данного решения новую методологию

системы постановки целей и оценки сотрудников. В новой системе будут заложены

четкие правила оценки персонала, понятные и разделяемые сотрудниками, дающие

объективные результаты. Ожидается, что сроки оценки будут сокращены с двух

месяцев до двух недель, а сокращение периодичности оценки до ежеквартальной

обеспечит постоянное стимулирование сотрудника и поддержание актуальности его

задач в течение всего года. Компания, в свою очередь, повысит гибкость с

возможностью оперативно перенаправить фокус персонала на новые задачи,

согласно, например, новым или откорректированным стратегическим целям.

Кроме того,

планируется разработка методологии процесса управления вознаграждениями, будет

повышена вовлеченность персонала в процесс благодаря интеграции с системой

геймификации, для улучшения качества обучения и мотивации. Также будет работать

мобильное приложение, которое позволит уделять данному процессу удобное для

сотрудников время.

«Мы не просто

билетный оператор, мы компания, использующая передовые технологии, как для

наших клиентов, так и во внутренних процессах. C

помощью решения SAP SuccessFactors

мы получили инструмент, который позволяет каждому сотруднику видеть динамику

своего роста, объективную оценку работы, а компании — достигать прозрачности и

эффективности принятия кадровых решений», — отметила Светлана Муратова, директор по работе с персоналом, Ticketland.ru.

«Сегодня

цифровая трансформация — это не просто тренд, а необходимость для конкурентоспособности

компании любой отрасли, и HR — не исключение.

На рынке появляются новые модели и технологии по управлению персоналом, которые

полностью меняют подход к повышению эффективности работы сотрудников и

соответственно компании в целом. Мы рады, что компания Ticketland.ru, которая

уже активно использует новейшие технологии в своей работе, например, электронную

коммерцию, также воспользовалась технологиями от SAP

и их поддержкой со стороны наших партнеров, компаний «Ростелеком» и «ЭКОПСИ», —

отметил Илья Юрьев, заместитель

генерального директора SAP СНГ.

«Ростелеком»

начал реализацию совместных проектов по предоставлению облачных сервисов SAP на

базе инфраструктуры своих дата-центров. Мы рады, что одним из первых проектов

стало внедрение  SAP SuccesFactors для компании Ticketland. Сегодня бизнес

структуры находятся в поисках новых каналов доставки сервисов и дополнительных

возможностей для оптимизации. В этих условиях облачные технологии на базе

доверенных дата-центров обеспечивают надежную платформу для роста. Благодаря

серьезной инфраструктуре собственных дата-центров «Ростелеком» сегодня, являясь

надежным поставщиком услуг и программных решений для корпоративных клиентов и

госзаказчиков, в состоянии удовлетворить их любые потребности», — заявил Данила Бурметьев, директор по управлению

продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.