Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Ticketland.ru планирует повышать качество работы персонала с помощью решения SAP
15 ноября 2016 |
Компания SAP и «Ростелеком» объявляют о старте проекта по внедрению решения SAP SuccessFactors для эффективного управления персоналом в компании Ticketland.ru, крупнейшем билетном операторе в стране. Это первый проект в рамках партнерства компаний, которое направлено на использование лучших облачных решений с поддержкой на локальном уровне. HR-консультантом и техническим партнером проекта выступила компания «ЭКОПСИ Консалтинг»
Компания
Ticketland.ru является точкой входа для зрителей при выборе билетов на
развлекательные мероприятия, а также осуществляет персонализированные
рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы.
Ранее в компании
использовалась система оценки сотрудников, которая проводилась раз в год по KPI, компетенциям и влияла только на заработную плату. По
итогам нескольких серий оценок были выявлены недостатки: размытые критерии
оценки, не всегда корректно поставленные цели, компетенции не были подстроены
под специфику работы, отсутствовала единая система хранения и защиты данных. Кроме
того, процесс осуществлялся в Exel, что занимало
много времени, а годовой период оценки проходил долго и не соответствовал
меняющейся среде. Это приводило к тому, что сотрудники не соотносили повышение
их зарплаты с результатами своей деятельности, процесс воспринимался ими как
«черный ящик»
В результате
руководство компании приняло решение о внедрении SAP SuccessFactors. Компания
«ЭКОПСИ» предложила и проработала для внедрения данного решения новую методологию
системы постановки целей и оценки сотрудников. В новой системе будут заложены
четкие правила оценки персонала, понятные и разделяемые сотрудниками, дающие
объективные результаты. Ожидается, что сроки оценки будут сокращены с двух
месяцев до двух недель, а сокращение периодичности оценки до ежеквартальной
обеспечит постоянное стимулирование сотрудника и поддержание актуальности его
задач в течение всего года. Компания, в свою очередь, повысит гибкость с
возможностью оперативно перенаправить фокус персонала на новые задачи,
согласно, например, новым или откорректированным стратегическим целям.
Кроме того,
планируется разработка методологии процесса управления вознаграждениями, будет
повышена вовлеченность персонала в процесс благодаря интеграции с системой
геймификации, для улучшения качества обучения и мотивации. Также будет работать
мобильное приложение, которое позволит уделять данному процессу удобное для
сотрудников время.
«Мы не просто
билетный оператор, мы компания, использующая передовые технологии, как для
наших клиентов, так и во внутренних процессах. C
помощью решения SAP SuccessFactors
мы получили инструмент, который позволяет каждому сотруднику видеть динамику
своего роста, объективную оценку работы, а компании — достигать прозрачности и
эффективности принятия кадровых решений», — отметила Светлана Муратова, директор по работе с персоналом, Ticketland.ru.
«Сегодня
цифровая трансформация — это не просто тренд, а необходимость для конкурентоспособности
компании любой отрасли, и HR — не исключение.
На рынке появляются новые модели и технологии по управлению персоналом, которые
полностью меняют подход к повышению эффективности работы сотрудников и
соответственно компании в целом. Мы рады, что компания Ticketland.ru, которая
уже активно использует новейшие технологии в своей работе, например, электронную
коммерцию, также воспользовалась технологиями от SAP
и их поддержкой со стороны наших партнеров, компаний «Ростелеком» и «ЭКОПСИ», —
отметил Илья Юрьев, заместитель
генерального директора SAP СНГ.
«Ростелеком»
начал реализацию совместных проектов по предоставлению облачных сервисов SAP на
базе инфраструктуры своих дата-центров. Мы рады, что одним из первых проектов
стало внедрение SAP SuccesFactors для компании Ticketland. Сегодня бизнес
структуры находятся в поисках новых каналов доставки сервисов и дополнительных
возможностей для оптимизации. В этих условиях облачные технологии на базе
доверенных дата-центров обеспечивают надежную платформу для роста. Благодаря
серьезной инфраструктуре собственных дата-центров «Ростелеком» сегодня, являясь
надежным поставщиком услуг и программных решений для корпоративных клиентов и
госзаказчиков, в состоянии удовлетворить их любые потребности», — заявил Данила Бурметьев, директор по управлению
продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.