Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости В СНГ и в мире

Распродажа с китайским шиком

22 ноября 2016

В Китае подвели итоги недели распродаж в интернет-магазинах, которая традиционно стартует в «День одиноких людей», или «Всемирный день шоппинга». За «акционную» неделю почтовые операторы страны обработали более 1 млрд отправлений.

По данным государственного почтового управления Китая, на которое ссылается "Интерфакс", за неделю распродаж китайские интернет-магазины получили 1,12 млрд заказов и доставили 790 млн посылок. Наибольшая доля покупок была зафиксирована в первый день, 11 ноября, когда было сделано и обработано 251 млн заказов и отправлений. Это на 52% больше, чем годом ранее. Далее поток заказов постепенно снижался. Так, 13 ноября пользователям было обработано еще 130 млн посылок, 14 ноября - 160 млн.

Судя по всему, россияне активно участвовали в распродаже. По данным «Почты России», более 95% посылок и пакетов, которые приходят в центр международного почтового обмена оператора, отправлены из Китая. Так, за первые две недели ноября ММПО «Толмачево» было обработано более миллиона почтовых отправлений. Для сравнения, в октябре 2016 года через ММПО прошло 1,6 млн почтовых отправлений. Это также в 3 раза больше, чем в октябре прошлого года.
АКИТ также приводил статистику на январь-июнь этого года, согласно которой 90% посылок в Россию идет из Китая, на долю КНР также приходится 49% средств, затраченных покупателями из России.

Этой осенью "Почта России" и РЖД согласовали поэтапный план по развитию железнодорожного транзита Китай – Россия – Европа. Новый логистический маршрут появится как раз из-за растущих объемов международных отправлений. По итогам первого полугодия 2016 года "Почта" обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза превышает показатель первого полугодия 2015 года.

Однако В РФ не оставляют попыток простимулировать и экспорт российских товаров в Китай. В сентябре в экспериментальном режиме стартовала технология упрощенного оформления товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО). Старт упрощенного экспорта российских товаров состоится 15 декабря. Как ранее сообщали российские СМИ для ряда отечественных компаний попытка переориентироваться с Европы на Китай в предыдущие годы обернулась убытками или даже банкротством, а количество заказов в российских интернет-магазинах китайскими пользователями можно посчитать на пальцах. 
 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.