Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Дважды о ТМТ индустрии

31 января 2017

Неделя остается до старта главного мероприятия рынка телевидения и телекома CSTB.Telecom & Media’2017. В программе – премьеры и традиционные мероприятия, вызывающие неизменный интерес у специалистов.

Второй день работы выставки-форума CSTB.Telecom & Media’2017, которая будет проходить с 7 по 9 февраля в московском Крокус Экспо, почти целиком будет посвящен ТМТ индустрии. О телекоме, медиа и технологиях – а именно так расшифровывается эта аббревиатура – поговорят на двух секция деловой программы профессионального мероприятия.

Первая секция будет носить название «ТМТ индустрия в эпоху «экономики впечатлений». Она пройдет 8 февраля, с 10:30 до 14:00 в конференц-зале 2. На этой секции поговорим о гейминге, дополненной и виртуальной реальности, интернете вещей и других футуристических направлениях, которые уже активно заявляют о себе в нашей повседневной жизни.

Тема уточняется

Андрей Колесников, директор Ассоциации интернета вещей

AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) – настоящее или далекое будущее

Екатерина Филатова, руководитель, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)

Инновации в бизнесе в эру VR и AR

Игорь Акулинин, бизнес консультант, HUAWEI

Проблема и решение доставки VR контента

Николай Красько, технический директор, SPB TV

Индустрия видеоигр: главная развлекательная сила планеты

Илья Овчаренко, креативный продюсер медиахолдинга GameShow

Overmap. Телевизионная графика в режиме реального времени. Визуализация автомобильного трафика

Денис Южанин, руководитель отдела разработок, Vizart

Основные технологические драйверы развития инфраструктуры телемедиа – взаимозависимость спроса и предложения

Виталий Шуб, заместитель генерального директора,  бизнес-направление «Телеком», ИРЭ-Полюс

Яндекс inside: видеоконтент онлайн

Сорокина Мария, руководитель группы развития бизнеса, Яндекс.Медиасервисы и Скрипникова Ирина, руководитель группы развития видео рекламы, Яндекс

Финансовые сервисы и e-commerce в медиа-продуктах

Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора,  Yandex.Money

Платежи: сокращаем издержки. Увеличиваем прибыль

Заур Бесолов, заместитель председателя правления, РФИ Банк 

Модератором первой секции выступит креативный продюсер медиахолдинга GameShow Илья Овчаренко.

Вторая секция Форума CSTB.Telecom & Media’2017, посвященная ТМТ, пройдет также 8 февраля и представит новые бизнес-модели и подходы в отрасли. Место встречи – снова конференц-зал №2, время – с 14:00 до 18:00.

Эволюция аутсорсинга в телекоме: новые платформы и технологии

Яценко Андрей, генеральный директор, Горсвязь

Тема уточняется

Вячеслав Решетько, директор по интеграции, слияниям и поглощениямООО «Тривон Нетворкс» (Virgin Connect)

Партнерские проекты поставщиков ТМТ-решений как эффективный способ минимизации проблем региональных провайдеров

Вячеслав Домбровский-Сыроватский, генеральный директор НПП ЭЛАТ и Михайлов Николай, директор IPTVPORTAL

Простые решения для малых и средних операторов. Как выйти на рынок интерактивного ТВ без лишних рисков

Сергей Крюков, директор по продажам РФ и СНГ SmartLabs и Владислав Ильченко, заместитель генерального директора, Tvzavr

Ищу бизнес-партнера для длительных и серьезных отношений в ОТТ

Александр Киселевич, управляющий партнер, Смотрешка

Телеком и ОТТ – модели кооперации

Александр Черняев, ведущий менеджер, Huawei

Роль операторского CDN в экосистеме интернет-вещания

Сечкин Алексей, руководитель отдела CDN, МегаФон

Спутниковые сети как CDN платформа для ОТТ

Милованов Николай, технический директор, Elecard

Изменение трендов интернет-смотрения. Начало сотрудничества телеканалов с ОТТ

Городецкий Ярослав, генеральный директор, CDNvideo

Стратегии и практические подходы к созданию нелинейных медиа: мировой опыт

Ермаков Александр, генеральный директор, BroadView Russia

Облачные технологии для медиа-индустрии

Платонов Сергей, начальник отдела развития продукта, Рэйдикс

Партнерская программа по внедрению IPTV - как добавить TMT услугу и не потерять абонентов

Чагин Александр, коммерческий директор, Хом-АП.ТВ

Вторую секцию будет модерировать Андрей Яценко, генеральный директор, Горсвязь.

Следите за новостями на сайте www.cstb.ru и официальной группе в Facebook: https://www.facebook.com/cstbmoscow

Получить бесплатный билет на выставку: https://www.cstb.ru/visitors/registration/.

Пройти регистрацию на платный Форум: https://www.cstb.ru/forum/registration-forum/.

Организатор выставки и форума: компания МИДЭКСПО

Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)

При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC

Стратегический партнер: «Триколор ТВ»

Партнеры: телеканал Shopping Live, компания «МТС»

Платиновый спонсор Форума: HUAWEI

Партнеры Форума: Билайн и VIACOM

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.