Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Тravel+Аdventure стал одним из самых популярных платных телеканалов в России по итогам января 2017

21 февраля 2017

По итогам января 2017 года Travel+Adventure стал одним из самых востребованных аудиторией познавательных телеканалов. Travel+Adventure значительно увеличил среднее время просмотра среди зрителей, войдя в TOP-30 по параметру ATS. 21 минута - именно столько времени в среднем телезрители ежедневно уделяют просмотру Travel+Adventure по данным полученным от независимой исследовательской группы. Стоит отметить, что Travel+Adventure по этому показателю опередил такие популярные каналы как «Моя Планета», «Viasat Explorer», «Планета HD» и сравнялся с «National Geographic Channel».

Такой уверенный рост обеспечен за счёт высококачественного контента. На Travel+Adventure в январе 2017 года вышло 5 новых передач от ведущих производителей мира, которые получили прекрасные отзывы аудитории.

В декабре каналу исполнилось 4 года, поэтому старт юбилейного для Travel+Adventure года можно считать успешным. 

Travel+Adventure – главный по путешествиям, первый по приключениям!

Travel+Adventure – круглосуточный познавательно-развлекательный телеканал.  Каждый день показывает зрителям интересные программы о путешествиях и приключениях по всей планете, дарит яркие впечатления и красоту мира в формате высокой четкости, вдохновляет на уникальные и незабываемые путешествия.

На телеканале вас ждут полезные советы от опытных путешественников и идеи новых маршрутов, знакомые места с нового ракурса, наслаждение красотой разных уголков мира и широтой души жителей многих стран, незабываемые путешествия и поразительные открытия - каждый зритель найдет для себя любимые программы на  телеканале Travel+Adventure.

Канал вещает в формате высокой четкости (Full HD) со стереозвуком.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.