Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТС разрешит бесплатный интернет

28 февраля 2017

В марте-апреле МТС запустит пилотный проект по предоставлению бесплатного мобильного интернета в обмен на просмотр рекламы.

Об этом "Коммерсанту" рассказал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. Услуга будет доступна для части абонентов, которые пользуются смартфонами, но не задействуют их для выхода в интернет. Оператор «долгое время недешево для себя распространял смартфоны», маржа с этих продаж в рознице МТС иногда отпускалась до невыгодного уровня, а сейчас часть абонентов не пользуется передачей данных. «Глупая ситуация, когда машина стоит в гараже, но на ней никто не ездит»,— объясняет Василь Лацанич. Он предполагает, что такая проблема есть и у других мобильных операторов.

В декабре прошлого года вся абонентская база МТС в России составила 80 млн абонентов. По итогам третьего квартала 2016 года проникновение смартфонов в сети МТС составило 52%, тогда как 29% абонентов со смартфонами не используют сервисы передачи данных — то есть около 10–12 млн клиентов. Таким абонентам МТС предложит бесплатную передачу данных в обмен на просмотр рекламы продолжительностью 30 секунд, после чего абоненту предоставляется интернет-пакет на 100 МБ. Количество пакетов не будет ограничено. Продавать рекламу будет «Яндекс». Он будет отбирать рекламодателей по аукционной модели и делиться с МТС частью рекламной выручки.

Пилот запускается весной в нескольких российских регионах, среди которых Волгоградская, Кировская, Кемеровская, Омская и Тамбовская области. В случае если он окажется успешным, проект будет распространен на всю страну. Решение о распространении или нераспространении будет приниматься через полгода после старта. Если проект будет эффективно работать на подключение абонентов к интернету, он распространится на всю страну; если только рекламная модель окажется эффективной — будет запущен постоянный тариф. В пилоте смогут участвовать абоненты с тарифами без включенного мобильного интернета. Другие абоненты могут участвовать, если их профиль потребления услуг связи подходит по условиям. МТС рассчитывает, что около 10% абонентов, которые ранее интернетом не пользовались, начнут генерировать трафик.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.