Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Бизнесу надо готовиться к эпохе данных

04 апреля 2017

К 2025 г. общемировой объем данных вырастет на порядок и достигнет 163 зеттабайт, а сами данные станут жизненно важным активом для бизнеса.

Согласо совместному исследованию «Эпоха данных — 2025» (The Data Age 2025), проведенному Seagate и IDC, к 2025 году можно ожидать десятикратный рост общемирового объема данных - их общий объем составит 163 зеттабайт (Збайт). Это будет означать, что десятилетие, прошедшее под знаком преобразования аналоговых данных в цифровые, уступит место эпохе данных как самостоятельной ценности. Создание и использование «жизненно важных» данных, а также управление ими будет в равной степени значимо для поддержания нормальной повседневной деятельности как потребителей, так и коммерческих предприятий и госструктур.

Количество потребителей и предприятий, создающих и обменивающихся данными между любыми устройствами и облачными хранилищами, будет увеличиваться, и приобретет колоссальные масштабы, превосходящие предыдущие прогнозы.

 

Раньше основными производителями данных в мире были потребители. К 2025 году, согласно докладу, ситуация изменится: 60% информации в мире будут генерировать коммерческие предприятия. Благодаря огромному количеству данных, у их руководителей появится множество полезных возможностей для роста и расширения бизнеса. Однако организациям придется решать, какие из данных сохранять и каким образом ими управлять.

Согласно исследованию, масштабные тенденции, связанные с наступающей эпохой Больших Данных, затрагивают практически все существующие компании. Первенство в области создания информации переходит от потребителей к предприятиям благодаря нескольким факторам:

  • Превращение данных из «фона» бизнес-деятельности в жизненно важный актив. К 2025 году почти 20% всей информации в глобальной инфосфере будут играть критически важную роль в повседневной жизни, а примерно 10% этих данных будут «сверхкритичными».
  • Встроенные системы и Интернет Вещей. К 2025 году среднестатистический житель Земли будет взаимодействовать с подключенными в сеть устройствами примерно 4800 раз в день: по одной процедуре взаимодействия каждые 18 секунд.
  • Обучение машин меняет экономический ландшафт. По прогнозу IDC, доля глобальной инфосферы, подвергаемой анализу, к 2025 году вырастет по сравнению с нынешней в 50 раз, достигнув 5,2 Збайт.
  • Мобильные данные и информация, получаемая в режиме реального времени. К 2025 году почти 20% генерируемых данных будут представлять собой информацию, получаемую в режиме реального времени, причем более 95% составят данные, поступающие от устройств Интернета Вещей.
  • Технологии автоматизации и межмашинного взаимодействия – главные конкуренты традиционных источников в области создания данных. Если в предыдущую декаду данные создавались преимущественно за счет роста объемов развлекательного контента, то в предстоящее десятилетие главными источниками информации станет бизнес-деятельность, а также производство изображений и видеозаписей неразвлекательного характера — например, генерируемых системами видеонаблюдения и производимых рекламодателями.

В целом, подступающая эпох данных требует от глав корпораций и предпринимателей сосредоточения внимания на факторах, определяющих рост объема данных, и пересмотра курса бизнеса в сфере создания, сбора, использования и управления данными.

«Исследование подтверждает, что эпоха Больших Данных — на пороге расцвета. Однако основная ценность данных не в том, что мы знаем, а в том, чего мы не знаем – и этот потенциал мы на сегодняшний день серьезно недооцениваем, — подчеркивает генеральный директор Seagate Стив Луццо (Steve Luczo). — Новая аналитика, новый бизнес, новый тип мышления и новые экосистемы, возникающие благодаря индустриям, связанным с робототехникой и машинным обучением, и их глубокое социально-экономическое воздействие на наше общество, - вот, что действительно заслуживает внимания. Нынешние предприятия и завтрашние предприниматели имеют потрясающую возможность оценить значимость данных; лидеры мирового бизнеса будут исследовать эти возможности на десятилетия вперед».

«Данные — это двигатель современного цифрового мира и его составляющих, от интеллектуальных персональных программных агентов до беспилотных автомобилей. Создаются новые возможности, которые раньше невозможно было даже представить, — подчеркивает Дейв Рейнсел (Dave Reinsel), старший вице-президент IDC. — Ключевую роль в анализе гигантских объемов доступной информации и извлечении максимальной пользы из нее будут играть технологические инновации. Особенно значимой станет роль средств хранения, которые являются фундаментом множества современных аналитических технологий».



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.