Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

9 млн абонентов пожелали воспользоваться MNP

25 апреля 2017

22 апреля 2017 года число абонентов, обратившихся к услуге переноса номера мобильного телефона (Mobile Number Portability, MNP) достигло новой отметки - 9 миллионов заявок на перенос номера.

Девятимиллионная  заявка на перенос номера зафиксирована в Челябинской области.

В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров), с начала 2017 года количество заявок составило более 1,3 млн.

Напомним, что к  базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи (более 40 операторов связи), а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.

Краткая памятка для абонента

Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

Отметим, что с точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

  • абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
  • несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
  • не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
  • абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
  • номер у оператора-донора заблокирован;
  • утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.