Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интернет-аудитория растет за счет мобайла
17 мая 2017 |
Количество россиян, выходящих в интернет со смартфонов, выросло за год на 15%, при этом снижается число россиян, использующих для выхода в интернет десктопные компьютеры и планшеты заметно снизилось.
По данным Mediascope, аудитория в октябре 2016 - марте 2017 года достигла 87 млн человек, что составило 71% от всего населения страны. За год российская интернет-аудитория по данным Mediascope увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц через мобильные устройства, а 20 млн человек — 16% от населения страны — только с мобильных устройств.Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: по состоянию на октябрь 2016 - март 2017 года 46% населения страны заходят в интернет со смартфонов — прирост составил 15% за год. Также заметно - на 14% - выросло количество пользовтелей, выходящих в интернет через Smart TV, однако процент таких пользователей от общего числа пока сравнительно мал и составляет 10%.
При этом снижается число россиян, использующих для выхода в интернет десктопные компьютеры (на 4 процента — до 54% населения) и планшеты (на 8 процентов — до 19% населения).
Значительный прирост показывает количество эксклюзивных мобильных пользователей интернета — за год показатель вырос на 24%. Количество пользователей мобильного интернета в целом за год увеличилось на 9%, количество пользователей интернета — на 2%.
Самым популярным у россиян ресурсом в мобильном интернете (с учетом мобильных приложений) является, по данным на февраль 2017 года, Google – его аудитория за месяц в городах с населением от 700 тыс. человек на смартфонах и планшетах достигает 16,1 млн россиян 12-64 лет. Самым популярным мобильным приложением является «ВКонтакте» с аудиторией за месяц 10,7 млн человек. Топ ресурсов по совокупной аудитории desktop + mobile по данным на февраль 2017 года возглавляет Яндекс.
Наиболее часто рекламируемой товарной категорией в instream видеорекламе на апрель-декабрь 2016 года является категория «Красота и здоровье», а список крупнейших рекламодателей за первый квартал 2017 года практически совпадает с лидерами по объему инвестиций в телерекламу.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Высокоскоростной интернет доступен на всем протяжении БКЛ
Нордголд направит 170 млн руб. на проведение интернета в отдаленные районы Якутии
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
RuStore появилась возможность загружать приложения для ТВ
GS Group запускает производство линейки смартфонов и вычислительной техники
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.