Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Yota выплатит пострадавшим абонентам 20 миллионов

22 мая 2017

Сотовый оператор «Скартел» (торговая марка Yota) заявил о намерении выплатить компенсации своим абонентам, пострадавшим от сбоя в пятницу, 19 мая. На выплаты уйдет до 20 млн руб.

Для получения компенсации абонентам «Скартела» достаточно будет обратиться в службу технической поддержки. Компенсация будет выплачена путем предоставления скидки на следующий расчетный период.

Как сообщили CNews в абонентской службе «Скартела», размер компенсации будет рассчитываться индивидуально в зависимости от того, насколько сильно сбой затронул абонента. Для владельцев смартфонов и планшетов она составит до 20% от ежемесячной абонентской платы, для владельцев модемов и роутеров - до семи дней бесплатного обслуживания.

«Скартел» - виртуальный оператор, работающий с использованием инфраструктуры оператора «Мегафон». В первую очередь сбой, произошедший в пятницу 19 мая 2017 г., коснулся абонентов «Мегафона».

В течение нескольких часов абоненты оператора в Москве и ряде регионов Поволжья испытывали трудности с голосовой связью и регистрацией в сети.

Причиной сбоя стали неполадки в работе программного обеспечения Hewlett-Packard (HP), рассказали в «Мегафоне». По словам источника CNews, вышедшее из строя ПО отвечало за работу HLR – базы данных об абонентах оператора.

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков также пообещал выплатить компенсацию пострадавшим абонентам. Также компания примет меры для недопущения повторения такого рода ситуаций.

Источник: CNews

Источник: CNews

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.