Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

6 млн номеров успешно перенесено в рамках услуги MNP

26 июня 2017

Число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 6 миллионов. Шестимиллионный абонентский номер перенесен в Москве.

В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператор базы данных перенесенных номеров), с начала 2017 года успешно перенесено более 1,1 млн номеров, в среднем около 200 тысяч в месяц.

Отметим, что на конец июня услугой переноса номера воспользовались более 9,8 млн человек. По словам главы Россвязи Олега Духовницкого, при сохранении динамики счетчик обратившихся к услуге достигнет отметки 10 млн уже в начале июля.



Напомним, что к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи (более 40 операторов связи), а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.

Для того чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:
  • абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
  • несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
  • не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
  • абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
  • номер у оператора-донора заблокирован;
  • утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.