Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

AliExpress начал переговоры о развитии в России собственной сети

21 июля 2017

AliExpress начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома», работающих под брендом «Билайн».

Как сообщает РБК со ссылкой на собственные источники, AliExpress обсуждает с оператором размещение павильонов в сотовой рознице «ВымпелКома», причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах, так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут по соглашению с "МегаФоном" .

По словам собеседников РБК, размещение магазинов AliExpress может быть организовано несколькими способами. «Сейчас AliExpress анализирует локации «ВымпелКома» по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, — рассказывает собеседник РБК. — Кроме того, стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов».

Финальное количество точек, которое получит AliExpress, будет определено ближе к осени — AliExpress интересуют только «центральные локации». Инвестиции в открытие одного салона составляют около 2–3 млн руб. без учета аренды.

РБК напоминает, что Россия — это единственная страна, где у AliExpress есть магазины. Два шоу-рума интернет-ритейлера уже работают в Москве, а по словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, если проект окажется успешным, то шоу-румы могут появиться и в других российских городах. 

Как рассказал РБК президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, розничные точки могут стать для AliExpress каналом продвижения бренда. По его словам, таким образом AliExpress попытается завоевать доверие взрослой российской аудитории, которая посещает салоны связи для пополнения баланса счета. Именно эти потребители не доверяют платежам через интернет и раньше не входили в основную аудиторию AliExpress, ведь большая часть клиентов китайской площадки — школьники и студенты, поясняет Федоров.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов так прокомментировал новость: "Сегодня выход онлайн-магазина в офлайн можно назвать трендом. Гибридные модели продажи (онлайн+офлайн) уже используют Юлмарт, Amazon. Новый формат значительно расширяет аудиторию: несмотря на то, что проникновение Интернета растёт, остаются пользователи, которые не доверяют онлайн-магазинам. Как правило это категории покупателей старшего возраста и те, кому необходимо оценить товар живьем перед покупкой. Такой формат позволяет снизить уровень отказов в связи с неудобным временем доставки или другими условиями. Шоурум или салон в популярных и доступных местах с большим трафиком людей, например у метро, действительно способен повысить продажи. Кроме того, в офлайн-среде, как и в онлайне могут работать допродажи, возможно даже ещё эффективнее: выбираешь один товар и получаешь предложение по сопутствующим товарам. Если подумать о перспективах, то симбиоз онлайн и офлайн для AliExpress может выдать очень интересную модель: после обоснования в оффлайне и формирования сети точек физического присутствия, в дальнейшем AliExpress может снабдить их системами 3D-сканирования покупателей для сервиса виртуальной примерочной. Покупатель посещает салон, проходит процедуру сканирования и после, тут же за терминалом или дома, может подбирать одежду не по чужим фотоснимкам, а по тому как одежда сидит непосредственно на нём".

По материалам открытых источников

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.