Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Захватывающие эмоции в реальном времени от «МегаФона»

24 июля 2017

За 6 дней проведения «МАКС-2017» абоненты «МегаФона» проговорили 13 500 часов, отправили 20 000 СМС и использовали 3 000 ГБ мобильного интернета. Лидерами по трафику передачи данных стали прямые трансляции, соцсети и мессенджеры.

«452 300 человек посетили «МАКС-2017». И если для организаторов из года в год растет количество посетителей, то для нас значительно вырос объем мобильного интернета, который они генерируют. По сравнению с «МАКС-2013» трафик вырос практически в 4 раза.  Изменилось и его потребление. Зрители сегодня не просто выкладывают фото и звонят, они делятся эмоциями через мессенджеры, соцсети в реальном времени и всё чаще ведут прямые трансляции с мероприятия», - комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

Прямые трансляции стали лидером по потреблению мобильного интернета у абонентов «МегаФона» на «МАКС-2017». Больше всего видео в онлайн режиме прошло через Instagram и YouTube. Соцсети – на втором месте, здесь самые популярные у пользователей: VKontakte и Facebook. Самым «говорливым» среди мессенджеров за 6 дней мероприятия был WhatsApp.

«С пятницы по воскресенье, в дни массовых посещений, количество посетителей превышало 100 000 в день. Благодаря нашей подготовительной работе, мы отработали «МАКС-2017» без сбоев и на максимальных скоростях 4G. С нагрузками справились наши специалисты, которые в круглосуточном режиме отслеживали работоспособность сети, и оборудование, специально подготовленное к авиасалону: стационарные и мобильные базовые станции, система SmallCell», - комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.