Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Банк "Открытие" начал использование сервиса Триггеры от ОКБ
27 июля 2017 |
Банк "Открытие" будет использовать сервис Триггеры для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами.
Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 270 млн кредитных историй по 70 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.
В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.
"Мы провели предварительное тестирование сервиса для целей управления существующим клиентским портфелем, – говорит Игорь Мичурин, вице-президент, директор департамента развития инфраструктуры управления рисками Банка "Открытие". – Тестирование показало, что с помощью Триггеров ОКБ мы можем получить максимально точное представление о потребностях клиентов банка и предложить оптимальный для них кредитный продукт или услугу в нужный момент времени. Также с помощью сервиса мы можем качественно и оперативно сегментировать текущих заемщиков банка по уровню риска дефолта. Эти данные позволяют нам более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем: оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и сбор просроченной задолженности и повышать эффективность кросс-продаж".
"Применение Сервиса Триггеры в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Также сервис Триггеры позволяет банкам эффективно управлять портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика".
Читайте также:
ВТБ запустил цифровую платформу для среднего и малого бизнеса
НПФ «Открытие» повысил безопасность удаленной и офисной работы сотрудников
Две трети россиян активно пользуются автоплатежами
Открывается регистрация на международную олимпиаду по анализу данных IDAO
CorpSoft24 создала систему управления данными кадрового учета для банка «Открытие»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.