Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Клиники ЕМС запустили электронную медкарту с ONDOC
27 июля 2017 |
В Европейском медицинском центре (European Medical Center, EMC) запущен личный кабинет пациента от ONDOC. С клиникой можно переписываться в чате, заказать обратный звонок или позвонить прямо из приложения. В будущем через личный кабинет можно будет общаться с врачом удаленно с помощью видеочата.
В июле для пациентов клиник EMC стал доступен личный кабинет в веб-версии и мобильных приложениях на iOS и Android. В нем есть функционал по направлениям:
Цифровая медкарта. Пациентам Европейского медицинского центра из клиники автоматически передаются результаты консультаций, обследований, анализов и направления (рекомендуемые обследования в виде чек-листов). Есть раздел для мониторинга показателей здоровья — их можно вносить вручную или получать данные от фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple Health. Можно вести курсы приема лекарств, отмечать прогресс и реакции на медикаменты.
Удаленные консультации. В будущем через личный кабинет можно будет общаться с врачом удаленно с помощью видеочата.
Инструменты для связи с клиникой и оплаты услуг. С клиникой можно переписываться в чате, заказать обратный звонок или позвонить прямо из приложения. Позже в личном кабинете будет доступна онлайн-запись на очные приемы и видеоконсультации.
Также есть раздел с программой привилегий клиники.
В личном кабинете можно оплачивать счета онлайн с помощью привязанной карты, в один клик.
Личный кабинет пациента для клиник ЕМС реализован на платформе компании ONDOC — сервиса по контролю здоровья, интегрированного с клиниками. Интеграция с МИС клиники с нуля, запуск проекта и последующее тестирование сервиса заняли два с половиной месяца.
«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие c клиникой было максимально
комфортным для пациентов и доступно им в любое время суток в любой точке мира.
Личный кабинет ЕМС позволяет решать эту задачу. В ближайших планах — появление
семейного профиля, который позволит управлять информацией не только о себе, но
и членах своей семьи. Надеемся, что пациенты оценят возможности нового личного
кабинета и используют его для защиты своего здоровья и здоровья своих близких»,
— директор по информационным технологиям ЕМС, Николай Гонтаренко.
«Решение для Европейского медицинского центра — это большой шаг для развития
электронной медицинской карты и телемедицины. Интеграция с медицинской
информационной системой, встраивание в сервис существующей программы
лояльности, внедрение возможности видеочата с врачом — те направления, которые
помогают клиникам укреплять связь с пациентами», — СЕО ONDOC, Александр
Константинов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.