Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Клиники ЕМС запустили электронную медкарту с ONDOC

27 июля 2017

В Европейском  медицинском  центре  (European  Medical  Center,  EMC)  запущен личный кабинет пациента от ONDOC. С клиникой можно переписываться в чате, заказать обратный звонок или позвонить прямо из приложения. В будущем через личный кабинет можно будет общаться с врачом удаленно с помощью видеочата.

В июле для пациентов клиник EMC стал доступен личный кабинет в веб-версии и мобильных приложениях на iOS и Android. В нем есть функционал по направлениям:

Цифровая медкарта. Пациентам Европейского медицинского центра из клиники автоматически передаются результаты консультаций, обследований, анализов и направления (рекомендуемые обследования в виде чек-листов). Есть раздел для мониторинга показателей здоровья — их можно вносить вручную или получать данные от фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple Health. Можно вести курсы приема лекарств, отмечать прогресс и реакции на медикаменты.

Удаленные консультации. В будущем через личный кабинет можно будет общаться с врачом удаленно с помощью видеочата.

Инструменты для связи с клиникой и оплаты услуг. С клиникой можно переписываться в чате, заказать обратный звонок или позвонить прямо из приложения. Позже в личном кабинете будет доступна онлайн-запись на очные приемы и видеоконсультации.

Также есть раздел с программой привилегий клиники.

В личном кабинете можно оплачивать счета онлайн с помощью привязанной карты, в один клик.

Личный кабинет пациента для клиник ЕМС реализован на платформе компании ONDOC — сервиса по контролю здоровья, интегрированного с клиниками. Интеграция с МИС клиники с нуля, запуск проекта и последующее тестирование сервиса заняли два с половиной месяца.

«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие c клиникой было максимально комфортным для пациентов и доступно им в любое время суток в любой точке мира. Личный кабинет ЕМС позволяет решать эту задачу. В ближайших планах — появление семейного профиля, который позволит управлять информацией не только о себе, но и членах своей семьи. Надеемся, что пациенты оценят возможности нового личного кабинета и используют его для защиты своего здоровья и здоровья своих близких», — директор по информационным технологиям ЕМС, Николай Гонтаренко.

«Решение для Европейского медицинского центра — это большой шаг для развития электронной медицинской карты и телемедицины. Интеграция с медицинской информационной системой, встраивание в сервис существующей программы лояльности, внедрение возможности видеочата с врачом — те направления, которые помогают клиникам укреплять связь с пациентами», — СЕО ONDOC, Александр Константинов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.