Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТС открывает федеральный центр клиентского сервиса в Набережных Челнах

03 августа 2017

Открытие центра клиентского сервиса в Татарстане  – часть федеральной программы по централизации ключевых бизнес-функций компании и оптимизации обслуживания в абонентов в европейской части России. После выхода на проектную мощность центр будет обслуживать более 800 тыс. обращений в месяц.

МТС  сообщает о запуске федерального центра клиентского сервиса в Набережных Челнах, который будет обслуживать клиентов мобильной связи МТС по всей стране по финансовым и техническим вопросам. Инвестиции МТС в проект составили порядка 160 миллионов рублей.

Контактный центр площадью 4 000 квадратных метров с круглосуточным циклом работы рассчитан на 500 сотрудников. Все рабочие места оснащены высокопроизводительными рабочим станциями и современными аппаратно-программными комплексами. Для сотрудников функционируют комната релаксации и психологической разгрузки, комната активного отдыха, учебные классы, оборудованы места отдыха для работников ночной смены и рабочие места для людей с ограниченными возможностями.

«Важнейшая цель МТС как сервисной компании - обеспечить пользователям наших услуг в любом регионе страны самые комфортные условия и широкий спектр возможностей и каналов для получения сервиса высокого качества. Для этого мы развиваем новые digital-каналы взаимодействия с абонентами и унифицируем действующие платформы клиентских сервисов, переходя от многочисленных региональных центров к укрупненным контактным центрам», – отметил директор МТС в Республике Татарстан Марат Шакиров.

 «В настоящее время компетенции и опыт Татарстана стали надежной основой для открытия многих высокотехнологичных производств, совершенствования сферы услуг и сервиса крупного российского и зарубежного бизнеса. Мы рады, что один из лидеров телеком-рынка страны, компания МТС, высоко оценивает потенциал нашего региона, его инвестиционную и кадровую привлекательность, и выбрала Набережные Челны в качестве оптимальной площадки для открытия федерального клиентского центра. Мы уверены, что открытие 500 новых рабочих мест, оснащенных по европейским стандартам, станет отличной базой для построения карьеры в IT-отрасли для молодых специалистов из Набережных Челнов и других городов Закамья», – отметил министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов.

Контактный центр в Набережных Челнах станет девятой площадкой в экосистеме клиентских коммуникаций МТС и четвертой – в системе обслуживания мобильного бизнеса компании.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.