Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Инновации в Oracle Supply Chain Management Cloud помогают отвечать текущим и будущим вызовам рынка
30 августа 2017 |
Чтобы помочь организациям удовлетворить быстро меняющиеся требования бизнеса, корпорация Oracle объявила о значительных расширениях в облачных сервисах Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud.
Последняя
версия Oracle SCM Cloud - часть Oracle Cloud Applications Release 13 -
предлагает комплексную платформу следующего поколения для управления
цепочками поставок, которая позволяет организациям использовать процессы
и возможности, зависящие от внешнего спроса, без сложностей и
ограничений традиционных архитектур цепочек поставок. Новая версия
включает в себя ряд инновационных решений, в том числе охватывающих
совместную работу с поставщиками, управление качеством, техническое
обслуживание, планирование продаж и операций, управление спросом и
планирование поставок, а также расширение всего спектра существующих
решений.
Чтобы
успешно справляться с ускоряющимся развитием технологий, изменениями в
бизнесе и промышленности, организации должны пересмотреть традиционные
системы цепочки поставок, чтобы сделать их более связанными, гибкими и
ориентированными на клиента. Новая версия Oracle SCM Cloud позволяет
компаниям соответствовать этим изменяющимся потребностям рынка и
требованиям обслуживания клиентов, поддерживая ориентированные на спрос,
согласованные и технологически связанные бизнес-модели. В результате
организации могут улучшить обслуживание клиентов и усовершенствовать
прямые каналы поставок, одновременно способствуя увеличению маржи,
сокращению складских расходов и минимизации сбоев в поставках.
«Руководители
бизнеса признают неоспоримые преимущества цифровизации основных
бизнес-функций, включая цепочки поставок, но многие по-прежнему пытаются
сохранить устаревшие системы цепочек поставок, которые предназначены
для решения задач прошлого, а не для будущих задач, - сказал Джон С.
Чорли (Jon S. Chorley), CSO (Chief Sustainability Officer) и
вице-президент группы по SCM-стратегии корпорации Oracle. – Решение
Oracle SCM Cloud изначально создавалось для облака, чтобы поддерживать
текущие и будущие вызовы рынка. Эти усовершенствования расширяются и
становятся все более глубокими, демонстрируя нашу приверженность
достижению совершенства в управлении цепочками поставок. Они включают в
себя предоставление необходимых организациям прозрачности, аналитических
данных и возможностей, чтобы успешно балансировать спрос и предложение
во все более сложных глобальных цепочках поставок».
Благодаря
новой версии Oracle SCM Cloud корпорация Oracle значительно расширяет
свой, наиболее полный в отрасли облачный комплекс управления цепочками
поставок. Эта версия включает в себя шесть новых приложений и сотни
новых возможностей, которые поддерживают бизнес-модели, ориентированные
на спрос, используют современные передовые практики управления цепочками
поставок, а также улучшают пользовательский опыт, в том числе за счет
инфолетов.
Шесть новых сервисов, включенных в последнюю версию Oracle SCM Cloud, это:
- Oracle Sales and Operations Planning (S&OP) Cloud: Позволяет реализовывать согласованную в масштабах предприятия стратегию, нацеленную на развитие и увеличение прибыльности, обеспечивая прозрачность и помогая организациям достичь целей бизнеса благодаря оперативной оценке действий в соответствии с планом. С помощью социального взаимодействия и управления процессами планирования и продаж (S&OP) организации могут воспользоваться преимуществами агрегированного планирования, согласуя продажи и операции для повышения эффективности принятия решений с использованием встроенной аналитики.
- Oracle Demand Management Cloud: Позволяет организациям решать бизнес-задачи, оптимизируя выпуск новых продуктов, улучшая процесс принятия решений и синхронизируя межфункциональные планы спроса. Организации могут улучшить понимание спроса, справляться с его изменчивостью и точно определять, прогнозировать и формировать.
- Oracle Supply Planning Cloud: Помогает быстро адаптироваться к изменяющемуся спросу с возможностями планирования нескольких стратегий производства и реализации в режиме реального времени, включая планирование глобальных операций в цепочке поставок, мониторинг и определение приоритетности проблемных областей, а также оценку и выполнение действий, которые будут иметь наибольшее влияние. Обеспечивает большую гибкость с помощью всеобъемлющей системы Genealogy and Installed Base System, которая отслеживает новые детали и используется решениями Maintenance Cloud и новым Service Contracts Cloud.
- Oracle Supply Chain Collaboration Cloud: Поддерживает высокие темпы бизнеса, позволяя компаниям более эффективно планировать, управлять и сотрудничать с поставщиками и контрактными производствами. Это дает организациям возможность использовать преимущества интегрированного планирования, оркестровки, обзора и исполнения, чтобы лучше взаимодействовать с торговыми партнерами, совместно работать, учитывая прогнозы заказов, и управлять исключениями, более эффективно отслеживать производственные процессы и получать контроль над аутсорсинговыми операциями.
- Oracle Quality Management Cloud: Обеспечивает исключительное качество продукции для защиты брендов организаций, объединяя сбор данных, анализ и действия. Позволяет организациям внедрять передовой опыт – от постановки задачи до решения, предоставляя комплексную интегрированную систему с возможностями аудита и управления качеством по замкнутому циклу.
- Oracle Maintenance Cloud: Позволяет повысить доходность капитала и снизить затраты, предоставляя возможности более эффективного сопровождения и обслуживания активов предприятия. Помогает организациям добиться эффективных и продуктивных операций по техническому обслуживанию. Организации могут выгодно использовать полную интеграцию обслуживания, цепочек поставок и финансовых приложений для преобразования процесса обслуживания активов из сложного и дорогостоящего в процесс, который может открыть новые возможности для получения конкурентных преимуществ.
В дополнение к этим новым продуктам значительно улучшены существующие модули Oracle SCM Cloud. Основные моменты:
- навигация, основанная на информации: теперь все функции доступны пользователю через специальные панели и целевые страницы, в которых представлены аналитические инфолеты (информеры), выделяющие ключевые пункты и направляющие пользователей на соответствующие действия;
- инвентаризация: возможность отслеживания и поиска всех заявок с внутренних складов;
- производство: полная поддержка внешней обработки;
- мобильность: новое мобильное приложение для сбора инновационных идей по продуктам и голосования по ним;
- управление заказами: интеграция с Oracle Configure, Price and Quote (CPQ) Cloud и возможность использования SCM Configurator в CPQ;
- пользовательский опыт: полностью обновленная система самообслуживания, построенная на основе знакомого опыта покупок с помощью корзины.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.