Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Инновации в Oracle Supply Chain Management Cloud помогают отвечать текущим и будущим вызовам рынка

30 августа 2017

Чтобы помочь организациям удовлетворить быстро меняющиеся требования бизнеса, корпорация Oracle объявила о значительных расширениях в облачных сервисах Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud.

Последняя версия Oracle SCM Cloud - часть Oracle Cloud Applications Release 13 - предлагает комплексную платформу следующего поколения для управления цепочками поставок, которая позволяет организациям использовать процессы и возможности, зависящие от внешнего спроса, без сложностей и ограничений традиционных архитектур цепочек поставок. Новая версия включает в себя ряд инновационных решений, в том числе охватывающих совместную работу с поставщиками, управление качеством, техническое обслуживание, планирование продаж и операций, управление спросом и планирование поставок, а также расширение всего спектра существующих решений.

Чтобы успешно справляться с ускоряющимся развитием технологий, изменениями в бизнесе и промышленности, организации должны пересмотреть традиционные системы цепочки поставок, чтобы сделать их более связанными, гибкими и ориентированными на клиента. Новая версия Oracle SCM Cloud позволяет компаниям соответствовать этим изменяющимся потребностям рынка и требованиям обслуживания клиентов, поддерживая ориентированные на спрос, согласованные и технологически связанные бизнес-модели. В результате организации могут улучшить обслуживание клиентов и усовершенствовать прямые каналы поставок, одновременно способствуя увеличению маржи, сокращению складских расходов и минимизации сбоев в поставках.

«Руководители бизнеса признают неоспоримые преимущества цифровизации основных бизнес-функций, включая цепочки поставок, но многие по-прежнему пытаются сохранить устаревшие системы цепочек поставок, которые предназначены для решения задач прошлого, а не для будущих задач, - сказал Джон С. Чорли (Jon S. Chorley), CSO (Chief Sustainability Officer) и вице-президент группы по SCM-стратегии корпорации Oracle. – Решение Oracle SCM Cloud изначально создавалось для облака, чтобы поддерживать текущие и будущие вызовы рынка. Эти усовершенствования расширяются и становятся все более глубокими, демонстрируя нашу приверженность достижению совершенства в управлении цепочками поставок. Они включают в себя предоставление необходимых организациям прозрачности, аналитических данных и возможностей, чтобы успешно балансировать спрос и предложение во все более сложных глобальных цепочках поставок».

Благодаря новой версии Oracle SCM Cloud корпорация Oracle значительно расширяет свой, наиболее полный в отрасли облачный комплекс управления цепочками поставок. Эта версия включает в себя шесть новых приложений и сотни новых возможностей, которые поддерживают бизнес-модели, ориентированные на спрос, используют современные передовые практики управления цепочками поставок, а также улучшают пользовательский опыт, в том числе за счет инфолетов.

Шесть новых сервисов, включенных в последнюю версию Oracle SCM Cloud, это: 

  • Oracle Sales and Operations Planning (S&OP) Cloud: Позволяет реализовывать согласованную в масштабах предприятия стратегию, нацеленную на развитие и увеличение прибыльности, обеспечивая прозрачность и помогая организациям достичь целей бизнеса благодаря оперативной оценке действий в соответствии с планом. С помощью социального взаимодействия и управления процессами планирования и продаж (S&OP) организации могут воспользоваться преимуществами агрегированного планирования, согласуя продажи и операции для повышения эффективности принятия решений с использованием встроенной аналитики.

  • Oracle Demand Management Cloud: Позволяет организациям решать бизнес-задачи, оптимизируя выпуск новых продуктов, улучшая процесс принятия решений и синхронизируя межфункциональные планы спроса. Организации могут улучшить понимание спроса, справляться с его изменчивостью и точно определять, прогнозировать и формировать.

  • Oracle Supply Planning Cloud: Помогает быстро адаптироваться к изменяющемуся спросу с возможностями планирования нескольких стратегий производства и реализации в режиме реального времени, включая планирование глобальных операций в цепочке поставок, мониторинг и определение приоритетности проблемных областей, а также оценку и выполнение действий, которые будут иметь наибольшее влияние. Обеспечивает большую гибкость с помощью всеобъемлющей системы Genealogy and Installed Base System, которая отслеживает новые детали и используется решениями Maintenance Cloud и новым Service Contracts Cloud.

  • Oracle Supply Chain Collaboration Cloud: Поддерживает высокие темпы бизнеса, позволяя компаниям более эффективно планировать, управлять и сотрудничать с поставщиками и контрактными производствами. Это дает организациям возможность использовать преимущества интегрированного планирования, оркестровки, обзора и исполнения, чтобы лучше взаимодействовать с торговыми партнерами, совместно работать, учитывая прогнозы заказов, и управлять исключениями, более эффективно отслеживать производственные процессы и получать контроль над аутсорсинговыми операциями.

  • Oracle Quality Management Cloud: Обеспечивает исключительное качество продукции для защиты брендов организаций, объединяя сбор данных, анализ и действия. Позволяет организациям внедрять передовой опыт – от постановки задачи до решения, предоставляя комплексную интегрированную систему с возможностями аудита и управления качеством по замкнутому циклу.

  • Oracle Maintenance Cloud: Позволяет повысить доходность капитала и снизить затраты, предоставляя возможности более эффективного сопровождения и обслуживания активов предприятия. Помогает организациям добиться эффективных и продуктивных операций по техническому обслуживанию. Организации могут выгодно использовать полную интеграцию обслуживания, цепочек поставок и финансовых приложений для преобразования процесса обслуживания активов из сложного и дорогостоящего в процесс, который может открыть новые возможности для получения конкурентных преимуществ. 

В дополнение к этим новым продуктам значительно улучшены существующие модули Oracle SCM Cloud. Основные моменты: 

  • навигация, основанная на информации: теперь все функции доступны пользователю через специальные панели и целевые страницы, в которых представлены аналитические инфолеты (информеры), выделяющие ключевые пункты и направляющие пользователей на соответствующие действия;

  • инвентаризация: возможность отслеживания и поиска всех заявок с внутренних складов;

  • производство: полная поддержка внешней обработки;

  • мобильность: новое мобильное приложение для сбора инновационных идей по продуктам и голосования по ним;

  • управление заказами: интеграция с Oracle Configure, Price and Quote (CPQ) Cloud и возможность использования SCM Configurator в CPQ;

  • пользовательский опыт: полностью обновленная система самообслуживания, построенная на основе знакомого опыта покупок с помощью корзины.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.